print

Недвижимость: реклама и маркетинг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

22 марта 2024

Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает в Санкт-Петербурге на конференции, организованной в рамках выставки «Ярмарка недвижимости».

Реклама и маркетинг на рынке первичной недвижимости
первая секция конференции «Настоящее и будущее недвижимости»

22 марта 2024 года
г. Санкт-Петербург, Экспофорум

Программа секции

I. Федеральный закон «О рекламе»: практика применения в сфере недвижимости. Панельная дискуссия

1. Цели и задачи введения маркировки рекламы. Насколько поставленные задачи достигнуты за полтора год действия ст. 18.1 ФЗ «О рекламе». Планируемые изменения и корректировки – чего ждать и к чему готовиться маркетологам в перспективе?

Спикер: Андрей Степура, начальник отдела правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу.

  • Что такое маркировка рекламы? Почему возникла необходимость в маркировке рекламы?
  • Цели и задачи введения маркировки рекламы.
  • Как маркируется реклама в интернете? Какая реклама не подлежит маркировке?
  • Ответственность за нарушение закона о рекламе.
  • Планируемые изменения в маркировке рекламы.

2. Реклама или информация: что маркировать, а что нет.

Спикер: Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO.

  • Краткий обзор требований по маркировке.
  • Разграничение рекламы и информации, понятие «самореклама».
  • Разъяснения ФАС и РКН.
  • Кейсы и штрафы по маркировке рекламы.

3. Изменения ст. 28 Федерального закона «О рекламе»: новые реалии рекламы ипотеки.

Спикер: Михаил Хохолков, медиаюрист, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ.

  • Позиция и практика ФАС vs подходы застройщиков и банков к исполнению закона.
  • Когда не нужно указывать ПСК?
  • Что не так с кредитным калькулятором?

4. Практические вопросы маркировки интернет-рекламы.

Спикер: Никита Кравченко, ведущий эксперт по платному трафику и маркировке интернет-рекламы платформы по управлению интернет-рекламой eLama.

  • Неочевидные способы добавления пометки на креатив.
  • Токен в ссылке: что можно и нельзя.
  • Как не запутаться в разаллокации.
  • Изменения в ОРД и адаптация к ним.
  • Неочевидные риски использования нескольких ОРД сразу.
  • Автоматизация маркировки и отчетности.

5. Кросс-обзор нарушений в сфере рекламы недвижимости и практика наказаний. Разбор реальных кейсов. Позиция юристов.

6. Яркие, смелые, спорные и нестандартные подходы в рекламе недвижимости. Как реализовывать кампании и оставаться в рамках закона.

II. Тренд на «звонки» — конец истории или новый сезон? Практикум

Спикер: Андрей Сахаров, руководитель департамента продаж Витрины недвижимости Restate.ru.

  • Что происходило с рынком звонков в 2023 году и какие перспективы на «новый сезон».
  • Почему застройщики выбирают «звонки» и как правильно оценивать результат?
  • Эпоха спама: как работать с покупателем и не вызывать негатив.

III. Подход к выбору рекламных носителей: Агентство vs Застройщик. Батл

1. Есть ли жизнь без медийки? Как застройщику эффективно выполнять план по лидам и продажам.

Спикер: Фондаратов Александр, менеджер по интернет-маркетингу Полис Групп.

  • Возможно ли отказаться от медийки / охватных форматов и чем это грозит застройщику?
  • Методы оценки эффективности охватных форматов, лидгенов и перфоманс каналов.
  • Оптимальный медиамикс для эффективного выполнения плана по лидам и продажам.

2. Таргет и контекст для застройщиков и продавцов недвижимости.

Спикер: Михаил Соловьев, Bizdev-менеджер агентства eLama.

  • Опыт агентства по продвижению недвижимости в российских соцсетях.
  • Telegram Ads для продвижения недвижимости.
  • Возможности Яндекс Директ для застройщиков.

Участие в конференции бесплатное, необходима регистрация.

    Официальная страница конференции на сайте Ярмарки недвижимости >>

    Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

    В мероприятии участвует — Хохолков Михаил Владимирович

    бизнес-школа, медиа, недвижимость, реклама

    Похожие материалы

    Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


    Екатеринбург
    +7 (343) 236-62-67

    Москва
    +7 (495) 668-07-31

    Нижний Новгород
    +7 (831) 429-01-27

    Новосибирск
    +7 (383) 202-21-91

    Пермь
    +7 (342) 270-01-68

    Санкт-Петербург
    +7 (812) 309-18-49

    Челябинск
    +7 (351) 202-13-40


    Политика информационной безопасности