Недвижимость: реклама и маркетинг
22 марта 2024
Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает в Санкт-Петербурге на конференции, организованной в рамках выставки «Ярмарка недвижимости».
Реклама и маркетинг на рынке первичной недвижимости
первая секция конференции «Настоящее и будущее недвижимости»
22 марта 2024 года
г. Санкт-Петербург, Экспофорум
Программа секции
I. Федеральный закон «О рекламе»: практика применения в сфере недвижимости. Панельная дискуссия
1. Цели и задачи введения маркировки рекламы. Насколько поставленные задачи достигнуты за полтора год действия ст. 18.1 ФЗ «О рекламе». Планируемые изменения и корректировки – чего ждать и к чему готовиться маркетологам в перспективе?
Спикер: Андрей Степура, начальник отдела правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу.
- Что такое маркировка рекламы? Почему возникла необходимость в маркировке рекламы?
- Цели и задачи введения маркировки рекламы.
- Как маркируется реклама в интернете? Какая реклама не подлежит маркировке?
- Ответственность за нарушение закона о рекламе.
- Планируемые изменения в маркировке рекламы.
2. Реклама или информация: что маркировать, а что нет.
Спикер: Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO.
- Краткий обзор требований по маркировке.
- Разграничение рекламы и информации, понятие «самореклама».
- Разъяснения ФАС и РКН.
- Кейсы и штрафы по маркировке рекламы.
3. Изменения ст. 28 Федерального закона «О рекламе»: новые реалии рекламы ипотеки.
Спикер: Михаил Хохолков, медиаюрист, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ.
- Позиция и практика ФАС vs подходы застройщиков и банков к исполнению закона.
- Когда не нужно указывать ПСК?
- Что не так с кредитным калькулятором?
4. Практические вопросы маркировки интернет-рекламы.
Спикер: Никита Кравченко, ведущий эксперт по платному трафику и маркировке интернет-рекламы платформы по управлению интернет-рекламой eLama.
- Неочевидные способы добавления пометки на креатив.
- Токен в ссылке: что можно и нельзя.
- Как не запутаться в разаллокации.
- Изменения в ОРД и адаптация к ним.
- Неочевидные риски использования нескольких ОРД сразу.
- Автоматизация маркировки и отчетности.
5. Кросс-обзор нарушений в сфере рекламы недвижимости и практика наказаний. Разбор реальных кейсов. Позиция юристов.
6. Яркие, смелые, спорные и нестандартные подходы в рекламе недвижимости. Как реализовывать кампании и оставаться в рамках закона.
II. Тренд на «звонки» — конец истории или новый сезон? Практикум
Спикер: Андрей Сахаров, руководитель департамента продаж Витрины недвижимости Restate.ru.
- Что происходило с рынком звонков в 2023 году и какие перспективы на «новый сезон».
- Почему застройщики выбирают «звонки» и как правильно оценивать результат?
- Эпоха спама: как работать с покупателем и не вызывать негатив.
III. Подход к выбору рекламных носителей: Агентство vs Застройщик. Батл
1. Есть ли жизнь без медийки? Как застройщику эффективно выполнять план по лидам и продажам.
Спикер: Фондаратов Александр, менеджер по интернет-маркетингу Полис Групп.
- Возможно ли отказаться от медийки / охватных форматов и чем это грозит застройщику?
- Методы оценки эффективности охватных форматов, лидгенов и перфоманс каналов.
- Оптимальный медиамикс для эффективного выполнения плана по лидам и продажам.
2. Таргет и контекст для застройщиков и продавцов недвижимости.
Спикер: Михаил Соловьев, Bizdev-менеджер агентства eLama.
- Опыт агентства по продвижению недвижимости в российских соцсетях.
- Telegram Ads для продвижения недвижимости.
- Возможности Яндекс Директ для застройщиков.
Участие в конференции бесплатное, необходима регистрация.
Официальная страница конференции на сайте Ярмарки недвижимости >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>