Мы в соцсетях
print

INTELLECT 2.0

INTELLECT – новое имя Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С. Приводим форму в соответствие с содержанием.


Наше новое имя, воплощённое в логотип, и его среда символизируют бесконечность информации, ориентиром в которой является интеллект как в метафизическом смысле, так и потому, что INTELLECT – это мы. Мы – то есть наша команда, наш опыт, наша культура, наша дружба, наша открытость миру.

ИНТЕЛЛЕКТ-С – широко известный бренд на отечественном рынке юридических услуг. Сегодня компания по праву может называться одной из ведущих и наиболее прогрессивных юридических фирм России. Подтверждением тому является целый ряд фактов. Это и международный масштаб реализуемых проектов, и признание авторитетных рейтингов, и статус одной из крупнейших юридических фирм страны по количеству юристов, офисов и по финансовым показателям.

Репутация компании поддерживается в ежедневном режиме благодаря качественной и профессиональной работе команды, высокому уровню корпоративной культуры и деловой этики. Но для имиджа бренда также очень важно его имя и визуальный стиль. Хотя прежний логотип и название «ИНТЕЛЛЕКТ-С» стали культовыми для команды и друзей компании, они очевидно требовали кардинального обновления. «Привести форму в соответствие с содержанием», – так была сформулирована задача для разработчика новой айдентики юридической фирмы. Им стало независимое креативное агентство полного цикла CreativePeople, имеющее многолетний опыт и сильную экспертизу в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.

INTELLECT – новое имя ИНТЕЛЛЕКТ-С

Команда INTELLECT уже давно ориентирована на международный уровень бизнеса: специальное подразделение компании International Desk обеспечивает реализацию трансграничных и мультиюрисдикционных проектов для российского бизнеса за рубежом и для иностранных клиентов в России. А весной 2019 года компания вступила в одну из самых известных международных сетей юридических фирм – Legalink.

Немного измененное название и использование латинского алфавита (вне зависимости от языка общения) стали следствием международного фокуса в развитии компании. При этом слово INTELLECT удачно подходит для названия фирмы, работающей в России и за рубежом: оно одинаково легко понимается и произносится и в русскоязычной, и в англоговорящей среде.

Логотип

Идея графического решения для логотипа принадлежит партнерам компании. Было выбрано написание в три строки, позволяющее расширять смысловое поле коммуникационных сообщений путем дописывания к сочетанию букв INT, ELL и ECT различных слов. Эти слова раскрывают систему корпоративных ценностей: например, Integrity, Excellence, Effectiveness, Certainty (честность, высокое качество, эффективность, уверенность).

Дэшборд

Специалисты CreativePeople поддержали и развили эту графическую идею, предложив концепт дэшборда (Dash Board – визуальное представление наиболее важной информации, сгруппированной по смыслу на одном экране таким образом, чтобы ее можно было легко понять).

Как справедливо отметили разработчики, в сознании людей юриспруденция часто ассоциируется с большим объемом сложных текстов. И задача юристов – упорядочить эту базу данных, придать ей четкость и рациональность в контексте задач клиента. Так появился дэшборд – «база данных» – с буквами, которые, постоянно сменяя друг друга, выдают имя INTELLECT и коммуникационные сообщения о фирме, команде и ее ценностях (тот самый «рациональный и четкий контекст»). И кажется, что этот движущийся на дэшборде поток знаков, порождающих все новые и новые месседжи, остановить невозможно. Так формируется образ INTELLECT как динамично развивающейся и открытой системы, создающей новые смыслы и расширяющей горизонты.

Этот образ соответствует реальной фирме INTELLECT. Компания делает ставку на развитие команды по модели открытого партнерства, предусматривающей как возможность роста внутри компании, так и присоединение единомышленников извне. А с продвижением или приходом новых партнеров связано открытие новых офисов, развитие всех ключевых практик и корпоративной культуры INTELLECT.

Евгений Шестаков, управляющий партнер INTELLECT: «Мы – устойчивое, сильное объединение профессионалов, что и отражается в логотипе – квадрате, в который вписано слово «INTELLECT». Квадрат идеально демонстрирует нашу структурированность и единство, но он не заключен в рамку – а значит, мы открыты и принимаем к себе других. Мы в центре потока информации, потому что INTELLECT – ключ к знаниям, но благодаря разным способам общения, которые символизируют коммуникационные сообщения, образующиеся из логотипа, мы активно контактируем с миром, легко и щедро делимся со всеми результатами нашего интеллектуального труда».

Цвет

В качестве основного цвета выбран легкий и светлый вариант синего. С одной стороны, принадлежность к синей палитре позволяет клиентам компании легче ассоциировать INTELLECT с юридической средой, так как именно такие тона наиболее распространены в айдентике юристов. Но с другой стороны, выбранный для INTELLECT оттенок является достаточно уникальным: юристы чаще выбирают более насыщенные и тяжелые оттенки. Кроме того, «легкость» выбранного тона поддерживают позитивное эмоциональное восприятие бренда.

Есть и еще один важный нюанс: голубая и светло-синяя палитра у широкого круга людей ассоциируется с цифровой средой, Интернетом, мобильными технологиями. И это тоже повлияло на выбор цвета для INTELLECT: компания стремится быть высокотехнологичной и применять в работе наиболее прогрессивные подходы и системы проектного управления.

Александр Медвинский, руководитель отдела брендинга агентства CreativePeople: «Уверен, не будет преувеличением сказать, что из всех юридических компаний, с которыми мы работали, с фирмой INTELLECT получился один из наиболее необычных проектов. Коллеги с самого начала показали готовность к смелым решениям и желание дифференцироваться от классических консервативных визуальных образов юристов.

 

Работая над фирменным стилем, мы вдохновлялись энергичностью и прогрессивными взглядами фирмы INTELLECT. Каждое графическое решение пронизано стремлением выразить современные взгляды бренда, поэтому в новом визуальном образе легко уловить нотки технологичной или IT-компании.

 

И, как положено современному дизайну, новый визуальный образ особенно ярко раскрывается в динамике. Темп и стиль анимации поддерживают энергичный и цифровой характер компании».

INTELLECT – новое имя ИНТЕЛЛЕКТ-С

Ребрендинг ИНТЕЛЛЕКТ-С: юридическая фирма теперь называется INTELLECT. Для нового имени разработана абсолютно новая айдентика.

Факты об INTELLECT

1. INTELLECT – единственный представитель России в международной сети независимых юридических фирм Legalink. Сеть основана в 1991 году и является одним из самых известных объединений такого рода в мире. В частности, Legalink рекомендована рейтингом Chambers Global: в рэнкинге Leading Law Firm Networks in Global-wide сеть входит в топ-лист первого дивизиона (Band 1). Legalink объединяет более 70 фирм из различных регионов мира (около 50 стран). В совокупности в фирмах-участницах работают 3500 юристов по всему свету.

Членство в сети позволяет INTELLECT решать юридические задачи клиентов в любой части мира.

2. Юридическая фирма INTELLECT имеет одну из самых крупных региональных сетей в России: 7 офисов в 5 федеральных округах (в Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге и Челябинске).

3. Высокий уровень команды INTELLECT и реализуемых ею проектов подтвержден такими международными рейтингами, как Best Lawyers (США), Chambers Europe, Legal 500 EMEA, World Trademark Review 1000 (Великобритания).

По итогам национального рейтинга «Право.Ru-300» 2018 года, INTELLECT вошел в тройку лидеров российского рынка по количеству упоминаний в первых группах отраслевых рэнкингов.

4. По количеству юристов INTELLECT входит в ТОП-20 рейтинга «Право.Ru-300». Причем каждый третий юрист INTELLECT удостоен персональной рекомендации авторитетных международных и российских рэнкингов.

Топ-менеджмент компании уверен, что такой HR-успех связан с выбранной стратегией развития – открытое партнерство. Из 13 партнеров INTELLECT (при общей численности юристов около 60) семеро выросли до партнерского статуса, начав карьеру в компании порой с самых младших позиций (помощник юриста). Пятеро других партнеров получили этот статус при присоединении к команде (с учетом профессионального бэкграунда и клиентского портфеля).

Новости юридической фирмы INTELLECT >>

признание, развитие бизнеса

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 647-06-40

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности