Рекламное право 2022
20 октября 2022
Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает в Москве на конференции для участников рекламного рынка в России.
Рекламное право
20 октября 2022 года
г. Москва, Start Hub, Красный Октябрь, Берсеневская набережная, 6/3
Организатор: SEAMLESS Legal
2022 год стал настоящим вызовом для участников рекламного рынка в России. Столь масштабных изменений в регулировании мы не переживали уже давно.
20 октября на ставшей традиционной площадке СтартХаб на Красном Октябре соберутся представители ФАС и Роскомнадзора, ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств, маркетплейсов, IT-компаний, юристы, работающие с рекламой и маркетингом.
Конференция «Рекламное право» – это концентрация полезного контента и теплого общения.
Программа конференции
Сессия 1. Тренды в рекламном праве
- Актуальные вопросы регулирования рекламы.
- Маркировка интернет-рекламы: что ждет рынок.
- Маркировка рекламы как мотивация для саморегулирования индустрии.
- Наружная реклама: что нового?
- Этические стандарты по рекламе лекарств при дистанционной продаже.
Спикеры:
- Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
- Борис Омельницкий, президент АРИР и председатель комитета АРИР по развитию регулирования
- Евгения Волгина, директор правового управления, М1
- Ирина Шейкха, директор по юридическим вопросам и защите прав интеллектуальной собственности, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM)
- Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal
Сессия 2. Горячие вопросы правоприменения
- Что не сказал ВАС. К 10-летию рекламного Пленума.
- Образование в сфере рекламного права.
- Реклама медицинских изделий.
- Алкоголь offline & online: где грань между рекламой и информацией.
- Кейс «Как сделать понятный документ на рекламные услуги».
- Реклама в социальных сетях в новой реальности.
Спикеры:
- Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента, Европейская медиагруппа, эксперт СРО
- Ксения Даньшина, заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ
- Всеволод Тюпа, советник, руководитель группы фармацевтики и здравоохранения, SEAMLESS Legal
- Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», юридическая фирма INTELLECT
- Павел Мищенко, управляющий партнер, юридическая фирмы Рунетлекс
- Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров, SEAMLESS Legal
Сессия 3. Digital-реклама
Живой обмен опытом и лайфхаками по сложным вопросам маркировки и выстраиванию процессов по работе с digital-рекламой. В дискуссии примут участие представители операторов рекламных данных, рекламных агентств, рекламодателей, операторов рекламных систем и рекламораспространителей.
Спикеры:
- Антон Качанов, руководитель правовой практики Реклама и маркетинг, Яндекс
- Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга, OZON
- Анна Кырпэ, заместитель директора юридического департамента, Media Instinct
- Екатерина Родичева, руководитель юридического отдела, Digital Alliance
- Павел Клундук, руководитель Управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет Юридического департамента, Информационное агентство России ТАСС
- Мария Пчёлкина, исполнительный директор, онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба»
- Георгий Иванов, директор правового департамента АО «Коммерсантъ»
Модератор конференции: Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal.
Официальная страница конференции >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>