Маркировка рекламы – 2024
19 ноября 2024
Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает на онлайн-форуме, посвященном актуальным вопросам маркировки интернет-рекламы.
Маркировка рекламы – 2024.
Рекламный контент и участники рынка: зоны риска
онлайн-форум
19 ноября 2024 года, с 10.00 до 13.30 (мск)
онлайн
Организатор: центр конференций «Сегодня»
С 2022 года в России действует закон о маркировке интернет-рекламы. Все рекламные объявления должны регистрироваться у операторов рекламных данных. Это необходимо для того, чтобы Роскомнадзор мог отслеживать, кто оплатил рекламу, сколько раз ее показали и на каких площадках.
С 1 сентября 2023 года переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной для рекламодателей и распространителей рекламы в Интернете, если они не предоставят данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 тысяч до 700 тысяч рублей для организаций и от 30 тысяч до 100 тысяч рублей – для физлиц.
Программа форума
1. Не маркировкой единой...
- Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
- За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
- Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
- Как минимизировать риски за отсутствие маркировки рекламы?
2. Практические шаги, алгоритмы и действия
- Кто должен делать маркировку рекламы?
- Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
- Какие сведения нужны для маркировки?
- Нужно ли маркировать старую рекламу?
- Какие необходимы договоры и соглашения?
- Возможна ли автоматизация процесса?
- Какие элементы включены в маркировку рекламы?
3. Разбор экспертов – что рекламой НЕ является?
- Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
- Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на вашем сайте.
- Нужно ли маркировать пресс-релизы?
- Как теперь обстоят дела с бартером?
4. Эволюция PR: как изменилась отрасль коммуникаций к 2024 году?
- Как соблюдать Закон о рекламе и правильно маркировать спонсорские посты и посевы в ВК и ТГ и сдавать отчетность по ним?
- Сложности массовой автоматизации маркировки - почему существующие продукты не упрощают задачу?
- Маркировка через сервисы и рекламные биржи: риски и договорные обязательства.
- Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
- Как дальше жить darkmarket-брендам, для которых нативные форматы в том же Телеграме оставались доступными?
- Как поступать с рекламой в запрещенных сетях?
Спикеры
- Михаил Хохолков, медиаюрист, руководитель практики "Медиаправо" юридической фирмы INTELLECT
- Таша Москвичева, эксперт по Закону "О рекламе", руководитель сектора маркировки в TargetHunter
- Ольга Клямерова, эксперт по управлению трафиком в Telegram, пропагандист маркировки рекламы в сообществе администраторов каналов, член Национальной ассоциации блогеров
- Елена Шершнёва, управляющий партнер, сооснователь юридического сервиса Solver
- Анастасия Фомина, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon, член экспертного совета АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы)
- Наталья Сотская, директор клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут
- Александр Петровский, директор по маркетингу ЭТП МЭТС
- Ульяна Бокова, заместитель директора по развитию отношений с органами государственной власти Объединенной компании Wildberries и Russ
- Кристина Мазник, эксперт по PR и работе с партнерами и клиентами "Первый ОРД" (Вымпелком)
- Мария Терентьева-Галицких, вице-президент SkolkovoWomenClub, председатель совета Национальной ассоциации блогеров, глава Альянса блогеров БРИКС, главред TechnoГлянец,рф
Официальный сайт онлайн-форума >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>