print

Маркировка рекламы – 2024

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

19 ноября 2024

Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает на онлайн-форуме, посвященном актуальным вопросам маркировки интернет-рекламы.

Маркировка рекламы – 2024.
Рекламный контент и участники рынка: зоны риска
онлайн-форум

19 ноября 2024 года, с 10.00 до 13.30 (мск)
онлайн

С 2022 года в России действует закон о маркировке интернет-рекламы. Все рекламные объявления должны регистрироваться у операторов рекламных данных. Это необходимо для того, чтобы Роскомнадзор мог отслеживать, кто оплатил рекламу, сколько раз ее показали и на каких площадках.

С 1 сентября 2023 года переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной для рекламодателей и распространителей рекламы в Интернете, если они не предоставят данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 тысяч до 700 тысяч рублей для организаций и от 30 тысяч до 100 тысяч рублей – для физлиц.

Программа форума

1. Не маркировкой единой...

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
  • За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
  • Как минимизировать риски за отсутствие маркировки рекламы?

2. Практические шаги, алгоритмы и действия

  • Кто должен делать маркировку рекламы?
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
  • Какие сведения нужны для маркировки?
  • Нужно ли маркировать старую рекламу?
  • Какие необходимы договоры и соглашения?
  • Возможна ли автоматизация процесса?
  • Какие элементы включены в маркировку рекламы?

3. Разбор экспертов – что рекламой НЕ является?

  • Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на вашем сайте.
  • Нужно ли маркировать пресс-релизы?
  • Как теперь обстоят дела с бартером?

4. Эволюция PR: как изменилась отрасль коммуникаций к 2024 году?

  • Как соблюдать Закон о рекламе и правильно маркировать спонсорские посты и посевы в ВК и ТГ и сдавать отчетность по ним?
  • Сложности массовой автоматизации маркировки - почему существующие продукты не упрощают задачу?
  • Маркировка через сервисы и рекламные биржи: риски и договорные обязательства.
  • Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
  • Как дальше жить darkmarket-брендам, для которых нативные форматы в том же Телеграме оставались доступными?
  • Как поступать с рекламой в запрещенных сетях?

Спикеры

  • Михаил Хохолков, медиаюрист, руководитель практики "Медиаправо" юридической фирмы INTELLECT
  • Таша Москвичева, эксперт по Закону "О рекламе", руководитель сектора маркировки в TargetHunter
  • Ольга Клямерова, эксперт по управлению трафиком в Telegram, пропагандист маркировки рекламы в сообществе администраторов каналов, член Национальной ассоциации блогеров
  • Елена Шершнёва, управляющий партнер, сооснователь юридического сервиса Solver
  • Анастасия Фомина, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon, член экспертного совета АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы)
  • Наталья Сотская, директор клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут
  • Александр Петровский, директор по маркетингу ЭТП МЭТС
  • Ульяна Бокова, заместитель директора по развитию отношений с органами государственной власти Объединенной компании Wildberries и Russ
  • Кристина Мазник, эксперт по PR и работе с партнерами и клиентами "Первый ОРД" (Вымпелком)
  • Мария Терентьева-Галицких, вице-президент SkolkovoWomenClub, председатель совета Национальной ассоциации блогеров, глава Альянса блогеров БРИКС, главред TechnoГлянец,рф

Официальный сайт онлайн-форума >>

Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

В мероприятии участвует — Хохолков Михаил Владимирович

бизнес-школа, медиа, реклама

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности