Законодательство о рекламе медицинских услуг
27 февраля 2014
Семинар для участников рынка медицинских, косметологических, массажных услуг, услуг в сфере лечебной физкультуры и для представителей СМИ.
Новеллы законодательства о рекламе медицинских услуг: пришло время для поиска новых маркетинговых решений
27 февраля 2014 года, начало в 16.00
г. Москва, ул. Новый Арбат, 21, каб. 422 (4 этаж)
Организатор семинара: Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С
Программа семинара
- Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг, вступившие в силу с 1 января 2014 года. Запрет на рекламу медицинских услуг.
- Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
- Требования к рекламе медицинских организаций с учетом запрета на продвижение медицинских услуг Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинских организаций. Анализ конкретных примеров рекламной продукции. Предупредительные надписи (пометки) в рекламе.
- Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных нерекламных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Реклама медицинских услуг в сети Интернет и сайт медицинской организации.
- Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
- Вопросы лицензирования. Вопросы лицензирования деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры, косметологии, психологической помощи, возникающие при рекламе медицинских услуг.
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
- Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.
В ходе семинара предполагается решение кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов). Участники семинара могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.
Автор и ведущий семинара
Махнёва Анастасия Викторовна, директор по развитию, руководитель практики по юридическому сопровождению рекламной и издательской деятельности, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С
Регламент работы
Семинар состоится 27 февраля 2014 года, четверг.
- 15.30 - 16.00 — регистрация участников, приветственный кофе.
- 16.00 - 18.30 — выступление ведущего, а также сессия вопросов и ответов.
Условия участия и регистрация на семинар
Стоимость участия на семинаре 3 000 рублей.
Публичная оферта об участии в семинаре по ссылке.
Регистрация открыта до 26 февраля.
Предварительная регистрация на семинар обязательна.
Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, необходимо оставить заявку на сайте организатора.
Контактное лицо:
Анастасия Андреевских, +7 495 668-07-31, [email protected].