Юридические риски рекламодателя
Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие
Оставить заявку
30 июня 2009
Юридические риски рекламодателя при продвижении продукции компании
8 июля 2009 года
Организатор: ОЦ "Бизнес-Развитие"
Семинар для руководителей бизнеса и юристов.
В программе семинара:
- Законодательство РФ о рекламе и административная ответственность за его нарушения. Кто несет ответственность: рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель?
- Практика Федеральной антимонопольной службы по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
- Правовые требования к рекламе: достоверность, добросовестность, этичность и корректность, язык рекламного сообщения, полнота существенной информации о товаре, другие общие требования к рекламе. Требования к рекламе отдельных видов товаров и к отдельным способам распространения рекламы.
- Недобросовестная реклама и вред деловой репутации конкурента. Судебная защита деловой репутации. Ответственность за причинение вреда деловой репутации.
- Как защитить интеллектуальную собственность, используемую для продвижения товара, и самому не стать нарушителем чужих прав?
Авторы семинара и приглашенные эксперты:
- Махнёва Анастасия Викторовна, директор по развитию, ведущий юрист отдела интеллектуальной собственности ИНТЕЛЛЕКТ-С, преподаватель кафедры финансов и права Уральского государственного университета.
- Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна