Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг
25 октября 2012
Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва проводят в Екатеринбурге семинар по юридическим аспектам медиафранчайзинга.
Первая региональная конференция о франчайзинге в сфере СМИ
Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг
Выставка федеральных и региональных франшиз
Биржа медиапроектов
25-26 октября 2012 года
г. Екатеринбург, Конгресс-центр «Палладиум», ул. Хохрякова, 10
Организатор: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
Юридический партнер: Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С
Задача конференции и выставки - создать площадку для общения партнеров по медиабизнесу, помочь издателям грамотно продавать и приобретать медиаактивы, а также найти партнеров для развития бизнеса. В рамках деловой программы мероприятия состоятся мастер-классы, дискуссии, экспертные консультации по юридическим и финансовым вопросам, деловые встречи и переговоры. На выставке-презентации готовых медиафраншиз крупнейшие федеральные и региональные издательские дома смогут предложить свои проекты на специальных условиях и найти партнеров для развития бизнеса, а инвесторы - выбрать интересующий их продукт.
В мероприятии принимают участие владельцы и топ-менеджеры федеральных медиакомпаний и ведущих региональных издательских домов, директора по развитию и маркетингу издательств, руководители интернет-проектов, специалисты финансовых и юридических служб издательских домов, предприниматели, желающие купить или продать медиаактивы, компании, желающие выйти на издательский рынок, представители рекламной индустрии, инвестиционно-финансового сектора, бизнес- и медиааналитики.
Темы конференции:
- Инвестиционно-привлекательные сегменты в медиа.
- Как оценить медиакомпанию. Аудит и оценка медиаактивов.
- Как найти зарубежного партнера. Опыт успешных игроков.
- Франчайзинг в СМИ, продажа издательских лицензий и франшиз.
- Как правильно подобрать франшизу: подводные камни «готового бизнеса».
- Критерии качественной медиафраншизы: требования к продукту со стороны франчайзи.
- Виды медийных франшиз, сроки окупаемости.
- Особенности франчайзинга в различных секторах издательского бизнеса: газеты / журналы / интернет-ресурсы.
- Юридические аспекты франчайзинга: договоры, соглашения, защита прав и интересов.
- Как оценить перспективы интернет-проектов. Практика инвестиций в интернет-стартапы.
В рамках конференции «Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг» состоится семинар экспертов Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С
Юридические аспекты медиафранчайзинга
- Предмет франчайзинга в медиабизнесе: интеллектуальная собственность, название СМИ, информация, бизнес-процессы как предмет договора между франчайзи и франчайзером. Юридическая защита франшизы.
- Правовая охрана бренда в медиафранчайзинге. Название СМИ: вопросы правовой охраны. Название СМИ и регистрация товарного знака. Название СМИ как объект авторского права. Недобросовестная конкуренция в медиабизнесе и защита от нее.
- Авторское право в издательском бизнесе. Контент СМИ как объект авторского права.
- Можно ли защитить бизнес-идею в издательском бизнесе от копирования конкурентами.
- Виды договорных схем в медиафранчайзинге. Договор коммерческой концессии (договор франчайзинга) и его применимость в издательском бизнесе. Лицензионные договоры в медиафранчайзинге (договоры о предоставлении права использования товарного знака - названия СМИ, контента СМИ как объекта авторского права). Агентские договоры в медиафранчайзинге. Договорные схемы «учредитель - издатель - редакция». Сложные договорные схемы, включающие договоры разного вида. На что обратить внимание франчайзи при заключении договора медиафранчайзинга? На что обратить внимание франчайзеру при заключении договора медиафранчайзинга?
- Ответственность участников медиафраншизы по законодательству о СМИ, рекламе, защиты информации (в частности, защита персональных данных) и ограничения распространения информации (в частности, о противодействии экстремистской деятельности, о защите чести, достоинства и деловой репутации, др.): распределение ответственности между участниками медиафраншизы.
- Разбор кейсов участников конференции.
Получить дополнительную информацию о конференции «Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг» и выставке федеральных и региональных франшиз «Биржа медиапроектов» можно по телефонам:
- в Екатеринбурге: 8-912-607-1470, 8-904-540-19-27, (343) 371-24-84;
- в Москве: (495) 228-76-97.
По вопросам участия в выставке и деловой программе обращайтесь к Анне Столяровой [email protected] и Юлии Ефимовой [email protected].