Отель-2023
04 апреля 2023
Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает на онлайн-конференции для профессионалов сферы туризма и гостеприимства.
Отель-2023: развитие бизнеса в современных условиях
4 апреля 2023 года, с 10.00 до 17.00 (по московскому времени)
онлайн
Организатор: СКБ Контур
Конференция для профессионалов сферы туризма и гостеприимства — больших и малых объектов размещения со всей России. Выступления экспертов отрасли и представителей МВД, а также живая дискуссия с отельерами помогут найти ответы на актуальные вопросы — как работать и развивать бизнес в текущих реалиях.
Программа онлайн-конференции
1. Учет граждан: последние изменения в законодательстве.
Спикер: Михаил Михайлович Илинич, заместитель начальника отдела управления разрешительно-визовой работы Главного управления по вопросам миграции МВД России.
2. Миграционный и регистрационный учет гостей отелей. Сессия вопросов и ответов.
Спикеры:
- НатальяРасторгуева, эксперт по миграционному и регистрационному учету, подполковник внутренней службы в отставке, Контур
- Алексей Иванович Клубникин, начальник отдела оформления виз и приглашений Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области
3. Передача данных в МВД онлайн: жизнь до и после.
Спикеры:
- Денис Харчук, руководитель отдела информационных технологий, Атриум Палас Отель
- Мария Полухина, руководитель службы приема и размещения, Атриум Палас Отель
4. Юридические аспекты: персональные данные клиентов.
Спикер: Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», член рабочей группы по направлению «Персональные данные» Роскомнадзора, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, юридическая фирма INTELLECT
5. Тренды российского гостеприимства и прогнозы на предстоящий сезон.
6. Импортозамещение и размещение: работа отеля в новых реалиях. Панельная дискуссия.
На панельной дискуссии эксперты поделятся реальными кейсами, тактикой и стратегией бизнеса, только доказавшие свою актуальность инструменты не в теории, а в реальной, повседневной жизни отеля, вне зависимости от его локации, концепции и формата.
- Год работы в новых геополитических условиях: кто оказался в выигрыше.
- Квартиры VS отели: как конкурировать.
- Клиентский сервис – как запрограммировать сотрудников на радушие.
- Большая наука управлять объектами размещения малой емкости.
Модератор: Ольга Юракова, эксперт по аудиту, формированию и продвижению турпродуктов внутреннего и въездного туризма, директор проектного офиса развития Екатеринбурга МКУ «Столица Урала».
Спикеры:
- Ольга Сухорукова, генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson Ekaterinburg
- Анастасия Горелых, генеральный директор ООО «УК «Отель Онегин»
- Виктор Салин, коммерческий директор USTA Hotels
7. Площадки онлайн-бронирования: как гостинице искать клиентов.
8. Как эффективно управлять отелем: разбираем на примере кейсов.
Спикеры:
- Анна Сатдарова, руководитель проекта Контур.Отель
- Ксения Богоявленская, ведущий эксперт проекта Контур.Отель
9. Системы автоматизации отелей и интеграции с сервисами.
Спикер: Борис Кулагин, директор по развитию «Технологии успеха»
10. Как наладить работу в отеле, хостеле или апартаментах. Тонкости работы с гостями.
- Психология и сервис в отеле. Этикет общения с гостями.
- Разрешение конфликтных ситуаций линейными сотрудниками. Что и как может предложить администратор для оперативного разрешения проблемы с гостем без согласования с руководством без ущерба отелю.
- Что делать, если гость ведет себя крайне неадекватно, но пришел он с крупного ОТА.
- Как удержать гостя в отеле, если его не устраивает номер при заселении. Практические советы.
Спикер: Алена Енова, руководитель отделения «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» по СЗФО; заместитель Председателя ТПП, комитета по предпринимательству в сфере туризма (по индустрии гостеприимства), основатель «Международной профессиональной академии туризма»
Участие бесплатное, необходима регистрация по ссылке.
Официальная страница онлайн-конференции >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>