Маркетинг юридической фирмы
14 февраля 2018
Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступают в Москве на конференции, посвященной вопросам маркетинга в юридическом бизнесе.
Маркетинг юридической фирмы 5.0
14 февраля 2018 года, с 10.00 до 16.30
г. Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель Baltschug Kempinski
Организатор: ПРАВО.RU
Программа конференции
Сессия 1. Панель организаторов деловых мероприятий
- Обзор рынка деловых мероприятий для юристов.
- От форума до семинара: разбираемся в форматах.
- Как оценить контент мероприятия? На что обращать внимание при выборе события для участия.
- «Не пишите мне бесплатно», или Как выстроить стратегию спонсирования мероприятий.
- Конференция – это не только выступать и слушать. Советы для эффективного нетворкинга.
- «Наш спикер выступает в суде – и на конференции выступит». Как «повысить конверсию» с помощью выступлений?
- Организаторы рекомендуют: как самостоятельно подготовить и провести деловой ивент.
Спикеры:
- Елена Успенская, PR-директор, ЕПАМ.
- Арина Клементьева, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group.
- Яна Гениатова, независимый эксперт по спонсированию мероприятий.
- Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru.
- Анна Фёдорова, руководитель деловых проектов, Право.ru.
Сессия 2. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги: руководство к действию
- Анализ юридического рынка за 2017 год. Подводим итоги рейтинга Право.ru-300.
- Каких нововведений ждать в рейтинге Право.ru-300 в 2018 году.
- Прозрачность рейтинга: почему так важна методология исследования.
- Как эффективно подготовиться к участию в рейтингах и не провалить дедлайн.
- Вовлеченность партнеров при подготовке к участию в рейтинге.
- Картина юридического рынка в регионах. Зачем региональные компании «идут в рейтинги»?
- Присутствие в международных рейтингах: что на самом деле это дает компании. Как повысить узнаваемость компании на международных рынках через присутствие в рейтингах.
- Самые распространенные ошибки при подготовке анкет и во взаимоотношениях с исследователями.
Участники дискуссии:
- Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru.
- Андрей Корельский, управляющий партнер, КИАП.
- Алексей Артюх, партнер, Taxology Russia.
- Евгений Шестаков, управляющий партнер, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.
- Анастасия Махнёва, партнер, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.
- Прямое включение: специальный гость Jurgita Meskauskaite, Deputy Editor –Chambers Europe, Chambers and Partners.
Сессия 3. Мастер-класс «Маркетинг для небольшой юридической фирмы» от Ирины Минулиной, директора по развитию бизнеса в СНГ Baker McKenzie
Ключевые вопросы:
- Анализ рынка – определение ниш для оказания услуг, составление бизнес-плана.
- Комплексная фирма vs бутик: как будет различаться маркетинговая стратегия?
- Маркетинговый план, выбор инструментов, бюджет.
- Подбор персонала.
- Основные ошибки.
Официальная страница мероприятия на сайте ПРАВО.RU >>
Мероприятия с участием экспертов Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С >>