print

Маркетинг юридической фирмы

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

14 февраля 2018

Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступают в Москве на конференции, посвященной вопросам маркетинга в юридическом бизнесе.

Маркетинг юридической фирмы 5.0

14 февраля 2018 года, с 10.00 до 16.30
г. Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель Baltschug Kempinski

Организатор: ПРАВО.RU

Программа конференции

Сессия 1. Панель организаторов деловых мероприятий

  • Обзор рынка деловых мероприятий для юристов.
  • От форума до семинара: разбираемся в форматах.
  • Как оценить контент мероприятия? На что обращать внимание при выборе события для участия.
  • «Не пишите мне бесплатно», или Как выстроить стратегию спонсирования мероприятий.
  • Конференция – это не только выступать и слушать. Советы для эффективного нетворкинга.
  • «Наш спикер выступает в суде  и на конференции выступит». Как «повысить конверсию» с помощью выступлений?
  • Организаторы рекомендуют: как самостоятельно подготовить и провести деловой ивент.

Спикеры:

  • Елена Успенская, PR-директор, ЕПАМ.
  • Арина Клементьева, директор по связям с общественностью, Tenzor Consulting Group.
  • Яна Гениатова, независимый эксперт по спонсированию мероприятий.
  • Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru.
  • Анна Фёдорова, руководитель деловых проектов, Право.ru.

Сессия 2. Рейтинги, рейтинги и еще раз рейтинги: руководство к действию

  • Анализ юридического рынка за 2017 год. Подводим итоги рейтинга Право.ru-300.
  • Каких нововведений ждать в рейтинге Право.ru-300 в 2018 году.
  • Прозрачность рейтинга: почему так важна методология исследования.
  • Как эффективно подготовиться к участию в рейтингах и не провалить дедлайн.
  • Вовлеченность партнеров при подготовке к участию в рейтинге.
  • Картина юридического рынка в регионах. Зачем региональные компании «идут в рейтинги»?
  • Присутствие в международных рейтингах: что на самом деле это дает компании. Как повысить узнаваемость компании на международных рынках через присутствие в рейтингах.
  • Самые распространенные ошибки при подготовке анкет и во взаимоотношениях с исследователями.

Участники дискуссии:

  • Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru.
  • Андрей Корельский, управляющий партнер, КИАП.
  • Алексей Артюх, партнер, Taxology Russia.
  • Евгений Шестаков, управляющий партнер, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.
  • Анастасия Махнёва, партнер, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.
  • Прямое включение: специальный гость Jurgita Meskauskaite, Deputy Editor Chambers Europe, Chambers and Partners.

Сессия 3. Мастер-класс «Маркетинг для небольшой юридической фирмы» от Ирины Минулиной, директора по развитию бизнеса в СНГ Baker McKenzie

Ключевые вопросы:

  • Анализ рынка определение ниш для оказания услуг, составление бизнес-плана.
  • Комплексная фирма vs бутик: как будет различаться маркетинговая стратегия?
  • Маркетинговый план, выбор инструментов, бюджет.
  • Подбор персонала.
  • Основные ошибки.

Официальная страница мероприятия на сайте ПРАВО.RU >>

Мероприятия с участием экспертов Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С >>

бизнес-школа, развитие бизнеса

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности