print

Требования к рекламе медицинских услуг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

03 октября 2014

Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проведёт в Екатеринбурге семинар, посвященный законодательству о рекламе.

Правовые требования к рекламе медицинских услуг и ответственность медицинских организаций за нарушение законодательства о рекламе

3 октября 2014 года
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16-А (Конференц-зал «Сталепромышленной компании»)

Организатор: МС-Профи

С 30 июня 2014 года вновь разрешена реклама медицинских услуг, которая ранее была запрещена с января 2014 Федеральным законом от 25.11.2013 № 317-ФЗ.

Какие изменения влечет за собой принятие закона, вновь разрешающего рекламу медицинских услуг? Что необходимо знать медицинским организациям? Какие подводные камни существуют и как их избежать?

Программа семинара:

  1. Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг в 2014 году. Введение и последующая отмена запрета на рекламу медицинских услуг.
  2. Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
  3. Требования к рекламе медицинских организаций, медицинских услуг, лекарственных средств, медицинских изделий. Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинской тематики. Анализ конкретных примеров рекламной продукции. Предупредительные надписи (пометки) в рекламе.
  4. Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных нерекламных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Сайт медицинской организации. Информация о медицинской организации и ее услугах, обязательная для доведения до сведения потребителя (пациента).
  5. Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
  6. Вопросы лицензирования медицинской деятельности, возникающие при рекламе медицинских услуг, в том числе деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры, косметологии, психологической помощи.
  7. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
  8. Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.
  9. Ответы на вопросы участников семинара.

В ходе семинара предполагается решение кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов).

Участники могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.

Стоимость участия:

3000 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит участие в семинаре, пакет методических материалов, обед.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 2-го октября по тел.: (343) 286-06-32, 219-15-38, msp@ ms-profi.com

Официальная страница мероприятия >>>

В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

интеллектуальная собственность, реклама

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности