Требования к рекламе медицинских услуг
03 октября 2014
Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проведёт в Екатеринбурге семинар, посвященный законодательству о рекламе.
Правовые требования к рекламе медицинских услуг и ответственность медицинских организаций за нарушение законодательства о рекламе
3 октября 2014 года
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16-А (Конференц-зал «Сталепромышленной компании»)
Организатор: МС-Профи
С 30 июня 2014 года вновь разрешена реклама медицинских услуг, которая ранее была запрещена с января 2014 Федеральным законом от 25.11.2013 № 317-ФЗ.
Какие изменения влечет за собой принятие закона, вновь разрешающего рекламу медицинских услуг? Что необходимо знать медицинским организациям? Какие подводные камни существуют и как их избежать?
Программа семинара:
- Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг в 2014 году. Введение и последующая отмена запрета на рекламу медицинских услуг.
- Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
- Требования к рекламе медицинских организаций, медицинских услуг, лекарственных средств, медицинских изделий. Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинской тематики. Анализ конкретных примеров рекламной продукции. Предупредительные надписи (пометки) в рекламе.
- Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных нерекламных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Сайт медицинской организации. Информация о медицинской организации и ее услугах, обязательная для доведения до сведения потребителя (пациента).
- Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
- Вопросы лицензирования медицинской деятельности, возникающие при рекламе медицинских услуг, в том числе деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры, косметологии, психологической помощи.
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
- Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.
- Ответы на вопросы участников семинара.
В ходе семинара предполагается решение кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов).
Участники могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.
Стоимость участия:
3000 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит участие в семинаре, пакет методических материалов, обед.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 2-го октября по тел.: (343) 286-06-32, 219-15-38, msp@ ms-profi.com
Официальная страница мероприятия >>>