print

Реклама медицинских услуг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

11 февраля 2014

Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проводит в Екатеринбурге семинар, посвященный изменениям в законодательстве о рекламе медицинских услуг.

Новеллы законодательства о рекламе медицинских услуг: пришло время для поиска новых маркетинговых решений

11 февраля 2014 года, начало в 16.00
Екатеринбург, БЦ «Панорама», ул. Куйбышева, 44 д

Организатор: журнал «Екб.Собака.Ru»

Семинар для представителей организаций, оказывающих медицинские, косметологические, массажные услуги и услуги в сфере лечебной физкультуры, а также для представителей СМИ.

Программа семинара:

  1. Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг. Запрет на рекламу медицинских услуг.
  2. Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
  3. Требования к рекламе медицинских организаций с учетом запрета на продвижение медицинских услуг Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинских организаций. Анализ конкретных примеров рекламной продукции.
  4. Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Реклама медицинских услуг в сети Интернет и сайт медицинской организации.
  5. Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
  6. Вопросы лицензирования деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры и косметологии, возникающие при рекламе медицинских услуг.
  7. Иные требования к рекламе медицинских организаций: общие требования к рекламе любых видов деятельности и товаров (ст. 5 — 7 ФЗ «О рекламе»), специальные требования к содержанию рекламы медицинских организаций (ст. 24 ФЗ «О рекламе»).
  8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
  9. Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.

В ходе семинара предполагается разбор конкретных кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов). Участники семинара могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.

В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

интеллектуальная собственность, реклама, специальные отраслевые предложения, юруслуги издательскому бизнесу

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности