Реклама медицинских услуг
11 февраля 2014
Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проводит в Екатеринбурге семинар, посвященный изменениям в законодательстве о рекламе медицинских услуг.
Новеллы законодательства о рекламе медицинских услуг: пришло время для поиска новых маркетинговых решений
11 февраля 2014 года, начало в 16.00
Екатеринбург, БЦ «Панорама», ул. Куйбышева, 44 д
Организатор: журнал «Екб.Собака.Ru»
Семинар для представителей организаций, оказывающих медицинские, косметологические, массажные услуги и услуги в сфере лечебной физкультуры, а также для представителей СМИ.
Программа семинара:
- Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг. Запрет на рекламу медицинских услуг.
- Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
- Требования к рекламе медицинских организаций с учетом запрета на продвижение медицинских услуг Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинских организаций. Анализ конкретных примеров рекламной продукции.
- Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Реклама медицинских услуг в сети Интернет и сайт медицинской организации.
- Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
- Вопросы лицензирования деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры и косметологии, возникающие при рекламе медицинских услуг.
- Иные требования к рекламе медицинских организаций: общие требования к рекламе любых видов деятельности и товаров (ст. 5 — 7 ФЗ «О рекламе»), специальные требования к содержанию рекламы медицинских организаций (ст. 24 ФЗ «О рекламе»).
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
- Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.
В ходе семинара предполагается разбор конкретных кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов). Участники семинара могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.