Продвижение и поддержание юридического бренда
01 декабря 2016
1 декабря в московском офисе Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва проведут авторский семинар для сотрудников ИНТЕЛЛЕКТ-С.
Продвижение и поддержание успешного бренда юридической фирмы и личных брендов юристов: опыт ИНТЕЛЛЕКТ-С
1 декабря 2016 года. Продолжительность семинара — 2 часа
г. Москва, Средний Тишинский пер., 28, офис ИНТЕЛЛЕКТ-С
Организатор: Бизнес-школа ИНТЕЛЛЕКТ-С
В программе семинара:
1. Основные принципы и инструменты продвижения в юридическом бизнесе, проблема эффективности инструментов юридического маркетинга (на примерах из практики ИНТЕЛЛЕКТ-С):
- управление репутацией;
- корпоративный сайт и продвижение в Интернете;
- социальные сети;
- юридические рейтинги и справочники;
- публикации юридических статей;
- чтение семинаров для деловой аудитории, выступления в качестве эксперта;
- работа со СМИ;
- участие в мероприятиях;
- организация мероприятий;
- Legal Alert;
- общественная деятельность;
- членство и профессиональных организациях;
- деловая тусовка;
- образовательная деятельность;
- спецпроекты.
2. Продвижение и поддержание личного бренда юриста:
- управление репутацией и имидж юриста и бизнес-консультанта;
- корпоративные возможности для личного продвижения;
- значение личных брендов юристов в продвижении юридической фирмы.
3. Система бизнес-процессов и регламентов ИНТЕЛЛЕКТ-С в сфере маркетинга.
- функционал, команда и регламенты работы BD-отдела ИНТЕЛЛЕКТ-С;
- командная работа специалистов BD-отдела и юристов ИНТЕЛЛЕКТ-С.
Ведущие:
- Анастасия Махнёва, партнер, директор по развитию ИНТЕЛЛЕКТ-С,
- Евгений Шестаков, управляющий партнер ИНТЕЛЛЕКТ-С.
Семинар носит закрытый характер, проводится для сотрудников Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.