Интернет-реклама по новым правилам
07 декабря 2022
Михаил Хохолков, INTELLECT, проводит вебинар, посвященный изменениям законодательства о рекламе.
Интернет-реклама по новым правилам
вебинар
7 декабря 2022 года, с 12.00 до 14.30 (мск)
онлайн
Организатор: Breaking Trends
Вебинар для всех, у кого нет конкретных решений и ответов на вопросы:
- Кто и как будет контролировать рекламу в Интернете?
- Реклама vs информация. Что вообще маркировать?
- Какова роль рекламного агентства в цепочке предоставления данных в ЕРИР?
- Как и где указывать токен рекламы в видео, рекламных креативах маленького размера, социальных сетях, email-рассылках, на маркетплейсах?
Программа вебинара
- Что такое ЕРИР и ОРД. Какие договоры нужны.
- Реклама vs информация. Что маркировать.
- Нативная реклама все еще существует?
- Идентификатор, токен, метка – чем и как маркировать. Примеры, кейсы, проблемы.
- Особенности интеграций у блогеров.
- Как отчитываться за рекламу.
- Ответственность.
- Ответы на вопросы.
Ведущий вебинара
Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT.
Cпециалист в области информационного и авторского права, правового регулирования персональных данных, законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции, законодательства о средствах массовой информации.
Эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ.
Преподаватель магистерской программы «Юрист в сфере ТМТ» в Уральском государственном юридическом университете.
Условия участия
На вебинар необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Вебинар будет проходить на платформе Zoom.
Стоимость участия – 2099 руб. Оплата возможна как от физического, так и от юридического лица.
Официальная страница вебинара >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>