Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге
26 июня 2024
Анастасия Махнёва, INTELLECT, выступает на ежегодной конференции Комитета РАСО, посвященной маркетингу юридических фирм.
Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге
ежегодная конференция Комитета РАСО
26 июня 2024 года
г. Санкт-Петербург, Невский пр., 38, БЦ «Сенатор»
Программа конференции
Сессия №1. Юридический бизнес в цифровую эпоху. Маркетинг и технологии: как технологии преобразуют маркетинг-менеджмент юридических фирм?
- Каковы основные драйверы и препятствия стоят на пути развития цифровизации в секторе профессиональных услуг?
Какие новые возможности и вызовы стоят перед юридическими консультантами в связи с развитием технологий? - Как многопрофильные холдинги меняют рынок юридических услуг?
- Как технологии влияют на конкурентоспособность юридических фирм на рынке?Каким образом они могут повысить эффективность фирм?
- Как цифровизация трансформирует компоненты модели интегрированного маркетинг-менеджмента услуг юридической компании?
- Как ИИ и аналитика данных влияют на стратегические решения юридических фирм?
- Какие платформы и инструменты наиболее эффективны для продвижения юридических услуг в цифровую эпоху?
- Как юридические фирмы могут использовать технологии для создания персонализированных маркетинговых кампаний? Какие преимущества дает внедрение клиентских порталов, мобильных приложений и чат-ботов для улучшения обслуживания клиентов и повышения их вовлеченности?
- Как изменяются клиентские ожидания в сфере юридических услуг с развитием технологий? Какие аспекты клиентского опыта могут быть улучшены с помощью технологий?
- Какие юридические и этические проблемы могут возникнуть при применении новых технологий в маркетинге юридических услуг? Как обеспечить кибербезопасность данных клиентов?
- Могут ли технологии предиктивной аналитики помочь юридическим фирмам прогнозировать рыночные тренды и потребности клиентов?
- Какие уроки из других отраслей можно перенести для повышения эффективности маркетинга в юридических фирмах?
Спикеры:
- Татьяна Минеева, уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве, победитель всероссийского конкурса "Лидеры России. Политика", к.э.н.
- Диана Мазар, второй секретарь Комитета РАСО; руководитель отдела по связям с общественностью Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»; координатор конференции «Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха»
- Мария Крюкова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
- Анастасия Данилевская, старший менеджер по маркетингу и связям с общественностью КА «Регионсервис», член Комитета РАСО
- Раиса Абдуллина, директор по маркетингу Адвокатское Бюро «Линия Права», резидент Комитета РАСО
Модератор: Евгений Ковалев, председатель Комитета РАСО; директор по развитию и маркетингу, Коллегия адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры».
Сессия №2. Маркетинг юридической фирмы в эпоху глобальной диджитал-трансформации. Вызовы для маркетинговой функции и профессии
- Как меняется обучение и развитие маркетинговых навыков сотрудников юридических фирм в условиях цифровой трансформации?
- Как изменяется роль маркетолога в юридической фирме с внедрением передовых технологий?
- Из каких целей, задач и функций должна складываться профессия маркетолога в 2025 году в связи с цифровой трансформации компании?
- Какое положение в оргструктуре организации маркетер должен занимать? Каково соотношение прав между позициями маркетингового директора и IT-директора? Кто и как формирует бюджеты на трансформацию, кто и за что отвечает?
- Внутренние коммуникации: новая зона ответственности. Какова роль внутриком-специалиста в период гармонизации и стабилизации обновленных команд, повышения их эффективности?
- Какие маркетинговые и PR-инструменты наиболее/наименее эффективны в 2024 году? Как изменилась структура расходов и приоритетов относительно маркетинга и PR в юридической фирме?
- Чего не хватает маркетеру для того, чтобы максимально реализовать свой профессиональный потенциал? Каких ресурсов и полномочий недостаточно, а хотелось бы?
- Каковы наиболее востребованные компетенции маркетера юрфирмы в 2024 году?
- Что мотивирует и демотивирует маркетера сегодня? Каковы его точки роста?
Спикеры:
- Алина Тумасова, член Комитета РАСО; директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис»
- Наталья Николаева, член Комитета РАСО; Директор по развитию Адвокатского бюро «Казаков и партнёры»
Модератор: Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член высшего экспертного совета Комитета РАСО.
Сессия №3. Рейтинги, рэнкинги, исследования, конкурсы и премии: всё больше и больше. Как настроить свою организацию на правильную "диету" и сохранить маркетинговую гибкость и эффективность?
За последние два года мы столкнулись с тем, что с рынка ушли международные операторы и появились новые национальные рейтинги. Как быть с капиталом знания о юридическом бренде если само рейтинговое пространство так изменчиво?
- Как фирме оценить благонадежность новых рейтингов?
- Как определить бизнес-пользу новых исследований? Практика 2024 года.
- Презентация конкурса «Лидер судебной позиции» от ИГ «Закон».
- Как Комитет РАСО способствует развитию объективности в пространстве оценочных мероприятий?
- Как использовать эксклюзивные рейтинги? В чем сила нишевых рейтингов и в каких областях их не хватает?
- В чем специфика результатов последних масштабных исследований? Когда необходимо адаптировать методологию?
- Как сегодня рейтинги удовлетворяют цели ключевых заинтересованных сторон: исследователь, участник, пользователь?
- Что от профессиональных рейтинговых операторов ждет рынок в 2025 году? Мнение маркетеров.
Спикеры:
- Ирина Шмарко, Шеф-редактор журнала "Закон"
- Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член высшего экспертного совета Комитета РАСО
- Анастасия Махнёва, партнер, директор по развитию, руководитель группы практик «ТМТ / Цифровая экономика», Юридическая фирма INTELLECT
- Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис», член высшего экспертного совета Комитета РАСО
Модератор: Евгений Ковалев, председатель Комитета РАСО; директор по развитию и маркетингу, Коллегия адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры».
Сессия №4. Ивенты как эффективный способ продвижения юридической фирмы. Дискуссия
- Топ-5 мероприятий в 2024г., которые нельзя пропустить управляющему партнеру.
- Как ваша юридическая фирма выражает свой бренд на профессиональных мероприятиях? Какова эффективность действий? Чего не хватило для полного успеха фирмы?
- Какие изменения вы ждёте от организаторов в новом деловом сезоне?
- Каким образом конференции о маркетинг-менеджменте помогают партнерам юридических фирм получить конкретную выгоду? В чем эта выгода может быть выражена?
- ПМЮФ и ПМЭФ: итоги текущего делового сезона и планы на будущий.
Спикеры:
- Анастасия Кузнецова, директор по развитию ЮК «Деловой Дом», член исполнительного совета Комитета РАСО
- Мария Крюкова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
- Светлана Розенберг, Заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
Модератор: Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член высшего экспертного совета Комитета РАСО.
Сессия №5. Кадровый голод. Как маркетологи развивают HR-бренд вместе с HR-специалистами? Дискуссия
- Внутренние коммуникации: новая зона ответственности. Какова роль внутриком-специалиста в период гармонизации и стабилизации обновленных команд, повышения их эффективности?
- Синергия маркетинга и HR для построения сильного HR-бренда: какие инструменты и стратегии используются для продвижения HR-бренда внутри и вне компании?
- Как маркетологи могут поддержать HR в создании и продвижении программ обучения и профессионального развития?
Спикеры:
- Мария Крюкова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
Светлана Розенберг, заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
Модератор: Алина Тумасова, член Комитета РАСО; директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис».
Сессия №6. Презентация проектов комитета РАСО
Диалог с членами и резидентами Комитета РАСО о проектах:
- III Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. 30 августа 2024 г.
- Конкурс «Лидер судебной позиции». ИГ "Закон" и Комитет РАСО.
- Рэнкинг Медиаэнергия компаний-работодателей участников реестра «Точка опоры».
- Исследования Комитета РАСО с операторами рынка: Платформа; Право.ру; ЗСПП.
- Бизнес-чтения Комитета РАСО.
- Премия Legal PR Awards. Точка кипения. Планы на 2025 г.
Спикеры:
- Наталья Николаева, директор по развитию Адвокатского бюро «Казаков и Партнёры», член высшего экспертного совета Комитета РАСО
- Диана Мазар, второй секретарь Комитета РАСО, руководитель отдела по связям с общественностью Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»; координатор конференции «Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха»
Официальный сайт конференции >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>