print

Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

26 июня 2024

Анастасия Махнёва, INTELLECT, выступает на ежегодной конференции Комитета РАСО, посвященной маркетингу юридических фирм.

Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге
ежегодная конференция Комитета РАСО

26 июня 2024 года
г. Санкт-Петербург, Невский пр., 38, БЦ «Сенатор»

Программа конференции

Сессия №1. Юридический бизнес в цифровую эпоху. Маркетинг и технологии: как технологии преобразуют маркетинг-менеджмент юридических фирм?

  • Каковы основные драйверы и препятствия стоят на пути развития цифровизации в секторе профессиональных услуг?
    Какие новые возможности и вызовы стоят перед юридическими консультантами в связи с развитием технологий?
  • Как многопрофильные холдинги меняют рынок юридических услуг?
  • Как технологии влияют на конкурентоспособность юридических фирм на рынке?Каким образом они могут повысить эффективность фирм?
  • Как цифровизация трансформирует компоненты модели интегрированного маркетинг-менеджмента услуг юридической компании?
  • Как ИИ и аналитика данных влияют на стратегические решения юридических фирм?
  • Какие платформы и инструменты наиболее эффективны для продвижения юридических услуг в цифровую эпоху?
  • Как юридические фирмы могут использовать технологии для создания персонализированных маркетинговых кампаний? Какие преимущества дает внедрение клиентских порталов, мобильных приложений и чат-ботов для улучшения обслуживания клиентов и повышения их вовлеченности?
  • Как изменяются клиентские ожидания в сфере юридических услуг с развитием технологий? Какие аспекты клиентского опыта могут быть улучшены с помощью технологий?
  • Какие юридические и этические проблемы могут возникнуть при применении новых технологий в маркетинге юридических услуг? Как обеспечить кибербезопасность данных клиентов?
  • Могут ли технологии предиктивной аналитики помочь юридическим фирмам прогнозировать рыночные тренды и потребности клиентов?
  • Какие уроки из других отраслей можно перенести для повышения эффективности маркетинга в юридических фирмах?

Спикеры:

  • Татьяна Минеева, уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве, победитель всероссийского конкурса "Лидеры России. Политика", к.э.н.
  • Диана Мазар, второй секретарь Комитета РАСО; руководитель отдела по связям с общественностью Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»; координатор конференции «Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха»
  • Мария Крюкова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
  • Анастасия Данилевская, старший менеджер по маркетингу и связям с общественностью КА «Регионсервис», член Комитета РАСО
  • Раиса Абдуллина, директор по маркетингу Адвокатское Бюро «Линия Права», резидент Комитета РАСО

Модератор: Евгений Ковалев, председатель Комитета РАСО; директор по развитию и маркетингу, Коллегия адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры».

Сессия №2. Маркетинг юридической фирмы в эпоху глобальной диджитал-трансформации. Вызовы для маркетинговой функции и профессии

  • Как меняется обучение и развитие маркетинговых навыков сотрудников юридических фирм в условиях цифровой трансформации?
  • Как изменяется роль маркетолога в юридической фирме с внедрением передовых технологий?
  • Из каких целей, задач и функций должна складываться профессия маркетолога в 2025 году в связи с цифровой трансформации компании?
  • Какое положение в оргструктуре организации маркетер должен занимать? Каково соотношение прав между позициями маркетингового директора и IT-директора? Кто и как формирует бюджеты на трансформацию, кто и за что отвечает?
  • Внутренние коммуникации: новая зона ответственности. Какова роль внутриком-специалиста в период гармонизации и стабилизации обновленных команд, повышения их эффективности?
  • Какие маркетинговые и PR-инструменты наиболее/наименее эффективны в 2024 году? Как изменилась структура расходов и приоритетов относительно маркетинга и PR в юридической фирме?
  • Чего не хватает маркетеру для того, чтобы максимально реализовать свой профессиональный потенциал? Каких ресурсов и полномочий недостаточно, а хотелось бы?
  • Каковы наиболее востребованные компетенции маркетера юрфирмы в 2024 году?
  • Что мотивирует и демотивирует маркетера сегодня? Каковы его точки роста?

Спикеры:

  • Алина Тумасова, член Комитета РАСО; директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис»
  • Наталья Николаева, член Комитета РАСО; Директор по развитию Адвокатского бюро «Казаков и партнёры»

Модератор: Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член высшего экспертного совета Комитета РАСО.

Сессия №3. Рейтинги, рэнкинги, исследования, конкурсы и премии: всё больше и больше. Как настроить свою организацию на правильную "диету" и сохранить маркетинговую гибкость и эффективность?

За последние два года мы столкнулись с тем, что с рынка ушли международные операторы и появились новые национальные рейтинги. Как быть с капиталом знания о юридическом бренде если само рейтинговое пространство так изменчиво?

  • Как фирме оценить благонадежность новых рейтингов?
  • Как определить бизнес-пользу новых исследований? Практика 2024 года.
  • Презентация конкурса «Лидер судебной позиции» от ИГ «Закон».
  • Как Комитет РАСО способствует развитию объективности в пространстве оценочных мероприятий?
  • Как использовать эксклюзивные рейтинги? В чем сила нишевых рейтингов и в каких областях их не хватает?
  • В чем специфика результатов последних масштабных исследований? Когда необходимо адаптировать методологию?
  • Как сегодня рейтинги удовлетворяют цели ключевых заинтересованных сторон: исследователь, участник, пользователь?
  • Что от профессиональных рейтинговых операторов ждет рынок в 2025 году? Мнение маркетеров.

Спикеры:

  • Ирина Шмарко, Шеф-редактор журнала "Закон"
  • Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член высшего экспертного совета Комитета РАСО
  • Анастасия Махнёва, партнер, директор по развитию, руководитель группы практик «ТМТ / Цифровая экономика», Юридическая фирма INTELLECT
  • Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис», член высшего экспертного совета Комитета РАСО

Модератор: Евгений Ковалев, председатель Комитета РАСО; директор по развитию и маркетингу, Коллегия адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры».

Сессия №4. Ивенты как эффективный способ продвижения юридической фирмы. Дискуссия

  • Топ-5 мероприятий в 2024г., которые нельзя пропустить управляющему партнеру.
  • Как ваша юридическая фирма выражает свой бренд на профессиональных мероприятиях? Какова эффективность действий? Чего не хватило для полного успеха фирмы?
  • Какие изменения вы ждёте от организаторов в новом деловом сезоне?
  • Каким образом конференции о маркетинг-менеджменте помогают партнерам юридических фирм получить конкретную выгоду? В чем эта выгода может быть выражена?
  • ПМЮФ и ПМЭФ: итоги текущего делового сезона и планы на будущий.

Спикеры:

  • Анастасия Кузнецова, директор по развитию ЮК «Деловой Дом», член исполнительного совета Комитета РАСО
  • Мария Крюкова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
  • Светлана Розенберг, Заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal

Модератор: Светлана Лашук, директор по маркетингу и развитию КА "Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры", член высшего экспертного совета Комитета РАСО.

Сессия №5. Кадровый голод. Как маркетологи развивают HR-бренд вместе с HR-специалистами? Дискуссия

  • Внутренние коммуникации: новая зона ответственности. Какова роль внутриком-специалиста в период гармонизации и стабилизации обновленных команд, повышения их эффективности?
  • Синергия маркетинга и HR для построения сильного HR-бренда: какие инструменты и стратегии используются для продвижения HR-бренда внутри и вне компании?
  • Как маркетологи могут поддержать HR в создании и продвижении программ обучения и профессионального развития?

Спикеры:

  • Мария Крюкова, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal
    Светлана Розенберг, заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций юридической фирмы Maxima Legal

Модератор: Алина Тумасова, член Комитета РАСО; директор по стратегическому развитию, Коллегия адвокатов «Регионсервис».

Сессия №6. Презентация проектов комитета РАСО

Диалог с членами и резидентами Комитета РАСО о проектах:

  • III Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. 30 августа 2024 г.
  • Конкурс «Лидер судебной позиции». ИГ "Закон" и Комитет РАСО.
  • Рэнкинг Медиаэнергия компаний-работодателей участников реестра «Точка опоры».
  • Исследования Комитета РАСО с операторами рынка: Платформа; Право.ру; ЗСПП.
  • Бизнес-чтения Комитета РАСО.
  • Премия Legal PR Awards. Точка кипения. Планы на 2025 г.

Спикеры:

  • Наталья Николаева, директор по развитию Адвокатского бюро «Казаков и Партнёры», член высшего экспертного совета Комитета РАСО
  • Диана Мазар, второй секретарь Комитета РАСО, руководитель отдела по связям с общественностью Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»; координатор конференции «Рейтинги юридического рынка: в предвкушении успеха»

Официальный сайт конференции >>

Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

развитие бизнеса

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности