Мы в соцсетях


 

print

X рекламно-правовой форум

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

19 ноября 2020

Михаил Хохолков, INTELLECT, во второй день форума расскажет о рекламном законодательстве в 2020 году.

X рекламно-правовой форум: час Х, время вырабатывать антитела

18-19 ноября 2020 года
Форум проводится в онлайн-формате

Организатор: АНРИ-Медиа

Программа форума

18 ноября, день первый. Аналитика отрасли. Монетизация в широком смысле: соцсети, сайты, побочка. Работа с господдержкой

  • Обзор отрасли.
    Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР
  • Сегменты рынка, которые росли в кризисный 2020 год. И что мы предлагали тем, кто сокращал бюджеты.
    Ринат Низамов, директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital
  • Как и сколько можно заработать на телеграм-каналах.
    Дмитрий Колезев, издатель It's My City (Екатеринбург), экс-шеф-редактор Znak.com, автор «Анонимного канала Дмитрия Колезева» и других телеграм-каналов
  • Приворожили: как в одном региональном медиа начали зарабатывать деньги.
    Наталья Туйгунова, главный редактор DVOR.MEDIA
  • Ситуация на рынке печатных СМИ и гранты Роспечати для региональных изданий.
    Светлана Дзюбинская, заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии
  • Инструменты продаж рекламы 2020.
    Роман Пивоваров, управлящий партнер ADCONSULT

19 ноября, день второй. Особенности рекламы в интернете и соцсетях: правовые и налоговые риски

1. Особенности распространения рекламы в интернете и соцсетях.
Светлана Кузеванова, старший юрист Центра защиты прав СМИ

  • Нужно ли соблюдать Закон о рекламе при размещении рекламы в соцсетях?
  • Нужно ли ставить пометку «на правах рекламы»?
  • Что можно, а что запрещено рекламировать в Интернете и соцсетях?
  • Как выполнять требования о размещении предупредительных надписей?

2. Рекламное законодательство в 2020 году.
Михаил Хохолков, ведущий юрист INTELLECT, член экспертного совета по законодательству о рекламе УФАС Свердловской области

  • Свежие разъяснения ФАС России о рекламе.
  • Как ФАС ищет нарушителей в Интернете и в мессенджерах.
  • Тенденции в привлечении к ответственности: предписание, штраф или предупреждение.

Официальная страница форума >>

Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

бизнес-школа, медиа, реклама

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности