VI Юридический форум Сибири
22 марта 2013
Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва выступают на Юридическом форуме Сибири в Новосибирске.
VI Юридический форум Сибири
Тема форума: "Новый Гражданский Кодекс, вступление в ВТО
и другие главные тренды перемен для российского бизнеса"
22 марта 2013 года
г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1, конгресс-отель "Новосибирск"
Организаторы: Информационно-аналитическое агентство "Центр деловой жизни",
Юридическая компания "Гребнева и партнёры", Коллегия адвокатов "Регионсервис"
Выступление управляющего партнера Евгения Шестакова и директора по развитию Анастасия Махнёва посвящено формированию HR-бренда юридической фирмы
В программе форума:
- Сессия I. Последствия вступления России в ВТО для юридических компаний и их клиентов.
- Сессия II. Российское и иностранное право глазами практикующего юриста: возможна ли здоровая конкуренция между юрисдикциями или мы безнадежно отстали?
- Сессия III. Ключевые факторы эффективности юридического бизнеса.
Параллельная сессия III. Защита владельца компании. Как защитить себя от рейдерского захвата или обезопасить себя при корпоративном конфликте? - Сессия IV. Инструменты для развития бизнеса, которые используют успешные юридические компании.
Официальная страница форума >>>
Представители Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С управляющий партнер Евгений Шестаков и директор по развитию Анастасия Махнёва участвуют в сессии "Ключевые факторы эффективности юридического бизнеса". Их выступление посвящено формированию HR-бренда юридической фирмы.
Формирование HR-бренда юридической фирмы
Тезисы выступления Евгения Шестакова и Анастасии Махнёвой на Юридическом форуме Сибири
I. Основная целевая аудитория в HR-брендинге юридической компании - это сотрудники фирмы.
II. Основные элементы HR-бренда юридической фирмы.
1. Создание и применение грейдинговой системы. Решаемые задачи:
развитие прозрачной и понятной для каждого сотрудника системы карьерного и личностного роста;
применение справедливых и объективных критериев оценки профессиональных достижений сотрудников.
2. Институт партнерства. Партнерство является наиболее популярной и привлекательной для перспективных специалистов формой организации юридических фирм.
3. Создание и внедрение программ повышения личной и профессиональной эффективности юристов. Инструменты:
- система повышения квалификации;
- система корпоративного обучения;
- система аттестации юристов.
Очень важно, чтобы юристы понимали, что они развиваются и растут вместе с компанией, и эти процессы взаимообусловлены. Компания развивается благодаря профессиональному росту каждого члена команды, а персональный рост возможен благодаря успехам и развитию компании в целом.
4. Справедливая и прозрачная гонорарная политика. Применение гонорарной и компенсационной политики, при которой размер заработка юристов напрямую зависит от их экономической эффективности и вклада в развитие компании.
5. Развитие системы нематериальных поощрений юристов (желательно нетривиальных).
6. Создание и поддержание фанатской, клубной атмосферы в коллективе. Последний в списке, но далеко не последний по значимости фактор формирования HR-бренда юридической фирмы. Нужная атмосфера поддерживается за счет дружеских отношений, отсутствия жесткого кастового деления внутри коллектива, множества корпоративных нерабочих мероприятий и праздников, развития корпоративного спорта и путешествий.
III. Формирование HR-бренда юридической фирмы во внешней среде. Основной инструмент - широкое освещение в публичных средствах информации кадровой системы юридической фирмы, корпоративных HR-мероприятий.