Рынок интернет-рекламы в зоне риска
14 марта 2024
Михаил Хохолков, INTELLECT, принимает участие в web-конференции, посвященной вопросам маркировки интернет-рекламы.
Рекламный контент и участники рынка в зоне риска:
актуальные судебные споры и практика
web-конференция
14 марта 2024 года, с 12.00 до 15.00 (мск)
Организатор: Центр конференций СЕГО_ДНЯ
С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в Интернете и все участники рынка – от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.
Закон о единой системе учета рекламы в Интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки – рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы – Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 тыс. до 700 тыс. рублей для организаций и от 30 тыс. до 100 тыс. рублей – для физлиц.
Программа конференции
I Сессия. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
- Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
- За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать? Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах, Avito, отраслевых порталах?
- Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
- Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
Вопрос-ответ. Какой необходим аудит сайтов и договоров?
- Кто должен делать маркировку рекламы?
- Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
- Какие сведения нужны для маркировки?
- Нужно ли маркировать старую рекламу?
- Какие необходимы договоры и соглашения?
II Сессия. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка
1. Налоговые риски рекламного контента в Интернете:
- Интернет-реклама и налоговый учет.
- Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
- Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы.
2. Кейсы – судебные споры. Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?
Public talk. Как можно избежать штрафа за отсутствие маркировки рекламы?
- Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
- Что делать с запрещенными социальными сетями? Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соцсетей. Что учесть?
Спикеры
- Юлия Сорина, адвокат, председатель коллегии «Сорина и Партнеры», член комитета по торговле и развитию «Опоры России»
- Алексей Некрасов, советник налоговой практики Khalimon Legal
- Ольга Побегаева, директор юридической компании «Сфера Права», антикризисный менеджер, партнер по правовым вопросам компании «Ти Хантер»
- Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
- Артем Константинов, руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры»
- Никита Панаско, руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital‑агентства VKUSNO
- Мария Терентьева-Галицких, председатель совета Национальной ассоциации блогеров
Участие в конференции бесплатное, необходима регистрация.
Зарегистрироваться на официальном сайте конференции >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>