print

Рынок интернет-рекламы в зоне риска

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

14 марта 2024

Михаил Хохолков, INTELLECT, принимает участие в web-конференции, посвященной вопросам маркировки интернет-рекламы.

Рекламный контент и участники рынка в зоне риска:
актуальные судебные споры и практика
web-конференция

14 марта 2024 года, с 12.00 до 15.00 (мск)

С 1 сентября 2023 года в зоне риска весь рекламный контент в Интернете и все участники рынка – от заказчика, агентства, посредника до фрилансера, а впереди будет немало судебных споров.

Закон о единой системе учета рекламы в Интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Доступ к реестру получили все участники рекламной цепочки – рекламодатели, агентства, распространители, а также регулирующие органы – Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Федеральная налоговая служба (ФНС) и Роскомнадзор.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 тыс. до 700 тыс. рублей для организаций и от 30 тыс. до 100 тыс. рублей – для физлиц.

Программа конференции

I Сессия. Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
  • За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать? Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах, Avito, отраслевых порталах?
  • Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.

Вопрос-ответ. Какой необходим аудит сайтов и договоров?

  • Кто должен делать маркировку рекламы?
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
  • Какие сведения нужны для маркировки?
  • Нужно ли маркировать старую рекламу?
  • Какие необходимы договоры и соглашения?

II Сессия. Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка

1. Налоговые риски рекламного контента в Интернете:

  • Интернет-реклама и налоговый учет.
  • Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
  • Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы.

2. Кейсы – судебные споры. Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?

Public talk. Как можно избежать штрафа за отсутствие маркировки рекламы?

  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
  • Что делать с запрещенными социальными сетями? Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соцсетей. Что учесть?

Спикеры

  • Юлия Сорина, адвокат, председатель коллегии «Сорина и Партнеры», член комитета по торговле и развитию «Опоры России»
  • Алексей Некрасов, советник налоговой практики Khalimon Legal
  • Ольга Побегаева, директор юридической компании «Сфера Права», антикризисный менеджер, партнер по правовым вопросам компании «Ти Хантер»
  • Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
  • Артем Константинов, руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры»
  • Никита Панаско, руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital‑агентства VKUSNO
  • Мария Терентьева-Галицких, председатель совета Национальной ассоциации блогеров

Участие в конференции бесплатное, необходима регистрация.

Зарегистрироваться на официальном сайте конференции >>

Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

В мероприятии участвует — Хохолков Михаил Владимирович

бизнес-школа, медиа, реклама

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности