print

Рекламное право 2023

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

18 октября 2023

Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает в Москве на главном мероприятии года в сфере рекламного права.

Рекламное право 2023
конференция

18 октября 2023 года
г. Москва, Цветной бульвар 15с1, Универмаг Цветной, 7 этаж, Omega Rooftop

Организатор: We Talk Pro

Программа конференции

Сессия 1. Новости и тренды регулирования рекламы: взгляд регуляторов и ассоциаций

  • Тренды в регулировании и правоприменительной практике.
  • Маркировка интернет-рекламы: первые итоги и планы.
  • Блогеры и рекламное право.
  • Тренды в применении рекламного права: взгляд ассоциации.
  • Как бизнес реагирует на изменения в регулировании.

Спикеры:

  • Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
  • Мария Смелянская, начальник Управления правового обеспечения Роскомнадзора
  • Борис Омельницкий, Президент АРИР, председатель комитета по развитию регулирования АРИР
  • Сергей Гребенников, директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
  • Татьяна Иванова, генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, Президент АБА

Сессия 2. Практика применения рекламного права: обмен опытом

  • Коммуникация между юристами и маркетингом.
  • Новости из практики по рекламе лекарств, БАД и товаров для здоровья.
  • Иностранные слова в рекламе.
  • Споры по скандальной рекламе.
  • Резюме рекламного юриста.

Спикеры:

  • Никита Соловьев, Legal Partner for ad & marketing Aviasales
  • Всеволод Тюпа, советник, глава практики здравоохранение и фармацевтика SEAMLESS Legal
  • Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров SEAMLESS Legal (ex-CMS)
  • Дмитрий Григорьев, руководитель юридического департамента Европейской Медиагруппы
  • Ксения Даньшина, заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ

Сессия 3. Маркировка интернет-рекламы

  • Итоги первого года маркировки.
  • Тонкости процесса в спорах по маркировке рекламы.
  • Взгляд ОРД на систему маркировки рекламы.
  • Как агентства и блогеры справляются с маркировкой.
  • Как СМИ решают, что реклама, а что нет.
  • Типовые проблемы бизнеса в связи с маркировкой.

Спикеры:

  • Антон Качанов, руководитель правовой практики «Реклама и маркетинг» компании Яндекс
  • Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
  • Михаил Нюсхаев, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon
  • Анастасия Фомина, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon
  • Павел Клундук, руководитель управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет, ТАСС
  • Анастасия Красникова, старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight
  • Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

Предусмотрена возможность участия в онлайн-формате.

Регистрация и оплата – на официальной странице конференции >>

Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

В мероприятии участвует — Хохолков Михаил Владимирович

бизнес-школа, медиа, реклама

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности