Национальный рекламный форум Регионы
20 сентября 2024
Михаил Хохолков, INTELLECT, участвует в форуме в качестве спикера на сессии, посвященной маркировке интернет-рекламы.
Маркировка интернет-рекламы
сессия Национального рекламного форума Регионы
20 сентября 2024 года
г. Екатеринбург, МВЦ Екатеринбург Экспо – МТС Live Hall
Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России
Национальный рекламный форум Регионы с 2018 года объединяет специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций.
В 2024 году форум и приуроченный к нему Первый фестиваль рекламы проходят в Екатеринбурге в рамках Национальной недели HR и рекламы.
Программа сессии «Маркировка интернет-рекламы»
- Изменения в законодательстве.
- Изменения в работе с операторами рекламных данных.
- Отчетность по рекламе, которая не удаляется.
- Заполнении данных о бухгалтерских документах.
Спикеры
- Наталья Сотская, руководитель клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут
- Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT
Модератор
Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama.
Сессия «Маркировка интернет-рекламы» пройдет с 17:10 до 18:10.
Другие сессии в программе Национального рекламного форума Регионы
- Пленарная сессия: обзор федерального и регионального рынка и обсуждение инноваций, технологий, диджитал-инструментов, применимых к региональному рынку.
- От ассистента до директора: как выстроить карьеру в сфере рекламы.
- Маркетинг и бренды.
- МедиаМикс.
- Рекламный рынок регионов (индустриальная повестка АКАР).
- Цикл сессий Best Cases.
- Эффективность рекламы в эпоху перемен: тренд на данные.
- Маркетинг 4.0. Как меняется маркетинг под влиянием технологий. Инструменты трансформации.
- Образовательная программа от креативной школы Mads.
- Digital: тренды.
- ТВ-Саммит.
- Influence Marketing.
- Сила в коммуникации.
- Реклама вне дома.
- Инструменты для малого и среднего бизнеса.
- Кризис уникальности в бренд-стратегиях.
- Из локального бренда в глобальный: как выйти на новый уровень.
- Новые постулаты брендинга.
- Не Телеграмом единым.
- Палитра видеопродакшена.
- Ивент как гормон лояльности к бренду.
- Ищем креатив там, где его нет.
- Построение HR-бренда: от сотрудника до амбассадора компании.
Официальный сайт Национального рекламного форума Регионы >>
Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>