Маркетинг юридической фирмы
20 сентября 2016
Евгений Шестаков, управляющий партнер ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступает в Москве на конференции, организованной порталом Право.ru.
Маркетинг юридической фирмы 2.0 - перезагрузка.
Breaking the rules!
20 сентября 2016 года, начало – в 09.00
г. Москва, Новинский бульвар, дом 31, ТДЦ Новинский, 2 этаж, студия CulinaryOn
Организатор: Право.ru
Программа конференции
1. Деловой завтрак «Новые рынки и новые регионы». Дискуссия
Вопросы для обсуждения:
- Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?
- Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом.
- Открытие новых офисов. Как эффективно заявить о себе на новом месте.
- Выход на клиентов. Работают ли «федеральные» маркетинговые инструменты на региональном уровне.
Участники дискуссии:
- Евгений Шестаков, управляющий партнер, ИНТЕЛЛЕКТ-С
- Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства, Brandson
- Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru
- Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Strategy
2. Сессия 1. Прорывы в области PR
- Новейшие PR-технологии – что приходит на смену «поднятия цитируемости». От комментирования «всего и обо всем» до нюс-мейкера и лидера мнений. Современные компоненты реализации успешной коммуникационной стратегии.
Андрей Арих, руководитель отдела по связям с общественностью, юридической группы «Яковлев и Партнеры»
Ольга Бинда, советник президента ФПА РФ по информационной политике - Управление коммуникациями в разрешении споров.
Иван Апатов, CEO, White Collar Marketing - Интеграция в Форумы. Новый формат event-маркетинга
Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru
3. Сессия 2. Бренд и креатив
- Инструменты создания юридического бренда.
Андрей Кожанов, бренд-консультант, генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн», Высшая Школа Брендинга - Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор, брендинговое агентство "Артоника" - Ребрендинг как элемент стратегии успеха и повод заявить о себе.
Андрей Петров, менеджер по развитию бизнеса и коммуникациям, Noerr
Наталья Клейн, директор по маркетингу и PR, Павлова и партнеры - Практические аспекты ребрендинга юридической компании.
Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер, Volga Volga Brand Identity
4. Сессия 3. Новые тенденции цифрового маркетинга
- Прямое включение из Силиконовой долины: Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация.
Артем Голдман, генеральный директор и основатель, Legal Space
Андрей Зиновьев, основатель, Legal Space - Технологические угрозы для Большого юридического консалтинга.
Марина Жегулина, директор по маркетингу, VEGAS LEX - Социальные сети: работает ли SMM-продвижение на юридическом рынке? Разработка стратегии использования SMM и интеграция ее в общую систему маркетинга. Анализ успешных SMM-кейсов.
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies - Автоматизация маркетинга - использование CRM и управление информацией о клиентах для стимулирования продаж юридических услуг.
Алексей Пелевин, CEO, Право.ru
Официальная страница конференции >>