print

Маркетинг юридической фирмы

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

20 сентября 2016

Евгений Шестаков, управляющий партнер ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступает в Москве на конференции, организованной порталом Право.ru.

Маркетинг юридической фирмы 2.0 - перезагрузка.
Breaking the rules!

20 сентября 2016 года, начало – в 09.00
г. Москва, Новинский бульвар, дом 31, ТДЦ Новинский, 2 этаж, студия CulinaryOn

Организатор: Право.ru

Программа конференции

1. Деловой завтрак «Новые рынки и новые регионы». Дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  • Выход на новые рынки и новые регионы. С чего начать?
  • Построение взаимоотношений с местным деловым сообществом.
  • Открытие новых офисов. Как эффективно заявить о себе на новом месте.
  • Выход на клиентов. Работают ли «федеральные» маркетинговые инструменты на региональном уровне.

Участники дискуссии:

  • Евгений Шестаков, управляющий партнер, ИНТЕЛЛЕКТ-С
  • Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства, Brandson
  • Екатерина Клейменова, руководитель специальных проектов, Право.ru
  • Иван Апатов, управляющий партнер, White Collar Strategy

2. Сессия 1. Прорывы в области PR

  • Новейшие PR-технологии – что приходит на смену «поднятия цитируемости». От комментирования «всего и обо всем» до нюс-мейкера и лидера мнений. Современные компоненты реализации успешной коммуникационной стратегии.
    Андрей Арих, руководитель отдела по связям с общественностью, юридической группы «Яковлев и Партнеры»
    Ольга Бинда, советник президента ФПА РФ по информационной политике
  • Управление коммуникациями в разрешении споров.
    Иван Апатов, CEO, White Collar Marketing
  • Интеграция в Форумы. Новый формат event-маркетинга
    Алексей Отраднов, коммерческий директор, Право.ru

3. Сессия 2. Бренд и креатив

  • Инструменты создания юридического бренда.
    Андрей Кожанов, бренд-консультант, генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн», Высшая Школа Брендинга
  • Бренд фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней?
    Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор, брендинговое агентство "Артоника"
  • Ребрендинг как элемент стратегии успеха и повод заявить о себе.
    Андрей Петров, менеджер по развитию бизнеса и коммуникациям, Noerr
    Наталья Клейн, директор по маркетингу и PR, Павлова и партнеры
  • Практические аспекты ребрендинга юридической компании.
    Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер, Volga Volga Brand Identity

4. Сессия 3. Новые тенденции цифрового маркетинга

  • Прямое включение из Силиконовой долины: Будущее on-line сервисов по заказу юридических услуг. Ждет ли юристов uberизация.
    Артем Голдман, генеральный директор и основатель, Legal Space
    Андрей Зиновьев, основатель, Legal Space
  • Технологические угрозы для Большого юридического консалтинга.
    Марина Жегулина, директор по маркетингу, VEGAS LEX
  • Социальные сети: работает ли SMM-продвижение на юридическом рынке? Разработка стратегии использования SMM и интеграция ее в общую систему маркетинга. Анализ успешных SMM-кейсов.
    Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies
  • Автоматизация маркетинга - использование CRM и управление информацией о клиентах для стимулирования продаж юридических услуг.
    Алексей Пелевин, CEO, Право.ru

Официальная страница конференции >>

В мероприятии участвует — Шестаков Евгений Николаевич

бизнес-школа

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности