Новое назначение в ИНТЕЛЛЕКТ-С
ИНТЕЛЛЕКТ-С объявляет о назначении нового руководителя отдела абонентского юридического обслуживания. Отдел возглавит Юлия Курмамбаева.
Курмамбаева Юлия Решатовна
Отдел абонентского юридического обслуживания ИНТЕЛЛЕКТ-С возглавила Юлия Курмамбаева. В этом отделе она работает с 2006 года: начинала Юлия с должности юриста, а впоследствии стала ведущим юристом. Таким образом, ее назначение на должность руководителя отдела абонентского обслуживания является закономерным и логичным решением Совета партнеров ИНТЕЛЛЕКТ-С.
Юлия Курмамбаева является одним из разработчиков стандартов абонентского обслуживания ИНТЕЛЛЕКТ-С. В зону ее ответственности входит обеспечение юридического сопровождения бизнеса нескольких десятков компаний-абонентов фирмы. Помимо всего прочего, Юлия имеет большой опыт реализации крупных и юридически сложных проектов по защите прав и интересов коммерческих организаций в судах и органах исполнительной власти.
Юлия Курмамбаева - профессионал в области договорного, налогового и предпринимательского права, защиты интересов предпринимателей при проведении проверок в рамках государственного и муниципального надзора, законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического законодательства, арбитражного и гражданского процесса. Как признанного специалиста ее регулярно приглашают в качестве ведущего семинаров, организованных центрами бизнес-образования Екатеринбурга и Свердловской области и бизнес-школой ИНТЕЛЛЕКТ-С. Кроме того, Юлия - один из постоянных спикеров Уральского конгресса предпринимателей.
Согласно результатам внутрикорпоративного конкурса сотрудников ИНТЕЛЛЕКТ-С, Юлия Курмамбаева дважды получала звание «Профессионал года» - по итогам работы в 2009 и 2010 годах.
Это повышение стало для меня очень важным событием, - говорит Юлия Курмамбаева. - С одной стороны, я горжусь, что Совет партнеров ИНТЕЛЛЕКТ-С посчитал меня достойной того, чтобы возглавить один из ключевых отделов фирмы. С другой стороны, я понимаю, что на меня возложена огромная ответственность, и постараюсь оправдать ожидания. В должности руководителя я планирую запустить новые направления деятельности и провести ряд реформ для оптимизации и повышения эффективности работы отдела абонентского юридического обслуживания. Я знаю, что мои коллеги окажут мне поддержку и содействие, и очень благодарна им за это.