print

*Данный материал старше трёх лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

Телеканал «Соль» обвинил мэрию Екатеринбурга

Руководство канала считает, что мэрия необоснованно ссылается на закон «О рекламе», вынося предписания о демонтаже конструкций.

12.02.2014 | 66.ru | Сергей Панин

Руководство телеканала упирает на то, что их конструкции не являются рекламными, а потому все претензии в нарушении закона «О рекламе» необоснованы.

Интересный поворот во взаимоотношениях телеканала «Соль» и администрации Екатеринбурга. Руководство канала считает, что мэрия необоснованно ссылается на закон «О рекламе», вынося предписания о демонтаже конструкций.

Никита Куценко, директор по развитию телеканала «Соль»:

— ДУМИ регулярно проводит проверки соблюдения законодательства о рекламе компанией «Медиа город», которая владеет экранами. В итоге они выносят предписания демонтировать якобы незаконно установленные экраны, а также инициируют прокурорские проверки. Однако мы зарегистрированы как СМИ, а потому претензии по ст.19 закона «О рекламе» неправомерны.

Отметим, что «Соль» арендует экраны у «Медиа города». Ранее прокуратура Железнодорожного района направила в суд исковое заявление с требованием демонтировать конструкцию у Северного автовокзала. По мнению надзорного ведомства, она установлена с нарушением государственных стандартов к размещению наружной рекламы.

Наш комментарий:

Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, специально для портала 66.ru:

Администрации в таком случае стоит опираться на нормы земельного и градостроительного законодательства.

Анастасия Махнёва, директор по развитию, руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С:

«Экраны, посредством которых происходит трансляция так называемого уличного телевидения, наружными рекламными конструкциями (по смыслу закона «О рекламе») не являются. Однако их установка должна происходить по согласованию с собственником земли, на которой они установлены. Если эта земля находится в муниципальной собственности, то установка экрана могла быть осуществлена только по решению органа местного самоуправления (ст. 34 Земельного кодекса РФ)».

Анастасия Махнева считает, что администрации в таком случае стоит опираться на нормы земельного и градостроительного законодательства. Никита Куценко в свою очередь ссылается на то, что администрация города после принятия новой концепции размещения наружной рекламы разорвала соглашения со всеми владельцами конструкций, однако новые конкурсы мэрия за это время так и не провела.

интеллектуальная собственность, медиа, реклама, специальные отраслевые предложения

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности