Мы в соцсетях



print

Olga Zhdanova

Partner
Head of Practice (Bankruptcy), Licensed Trustee in Bankruptcy
INTELLECT Law Firm | Litigators and business lawyers all over Russia
e-mail: o.zhdanova@intellectmail.ru
Olga Zhdanova

Practice areas

  • Incorporation of business and non-profit companies
  • Registration of company branches and rep offices
  • Drafting constitutive documentation and internal procedures and policies
  • Reorganization and dissolution of companies
  • M&A, public offerings of securities and transactions with shares
  • Support in bankruptcy proceedings

Education

  • 2012 – "Legal Business in USA. Law Firm Management": Training for Partners and Top Executives of Law Firms. Lincoln Law School of San Jose, California, USA.
  • 1999-2004 – Institute of the Right and Business, Ural State Law University.

Professional achievements

In 2019 and 2020 Olga was personally recommended by international rating Best Lawyers in two categories Litigation and Mergers and Acquisitions Law.

The Bankruptcy Practice led by Olga is notes as one of Russia's best by Pravo.ru-300, 2017-2019.

    Professional activity

    She started her legal career in 2002 in the management company of Metallurgical Holding as a legal advisor. Olga's scope of duties included supervising the work of the business operations in various cities and managing the company's contract department. Olga supervised and provided legal support for the holding's transactions, carried out a legal due diligence and an assessment for major international contracts (with a value of EUR 1 million and more), and negotiated the entry into those contracts. She was engaged in claim and lawsuit work and representation in courts.

    In 2005 to 2007, she was the head of the legal service of "Megatron" Gambling Company for the Urals region. The company was part of an international holding company operating in the entertainment and gambling business. Olga organized legal work for the holding's business operations in the region "from scratch" and provided comprehensive legal support for the company's activities, including legal support for the company's gambling halls in the Urals region (Tyumen, Kurgan, Chelyabinsk, Magnitogorsk, Surgut). She represented the company's interests in arbitration courts and courts of general jurisdiction, participated in the resolution of labor disputes, and interacted with state authorities, including appealing against illegal administrative decisions.

    In 2007 to 2009, working as a lead legal advisor for a law firm, she provided legal support to major clients in the field of housing and communal services and entertainment (gambling business).

    In 2009, she was invited to INTELLECT Law Firm as the head of the corporate law practice. Having become the head of the practice, she completely reformed it by putting together a competent team of lawyers and by ensuring the uninterrupted functioning of all the areas of activity. Under Olga Zhdanova's leadership, the corporate law practice has become one of the most stable ones in the firm.

    In 2016, she obtained the status of a bankruptcy commissioner and became the head of the bankruptcy support practice. Thanks to Olga, the practice has grown dozens of times and has become one of the most profitable in the company. There are about 30 bankruptcy projects being worked on simultaneously, involving more than 30 lawyers.

    During the first 10 years of her work for INTELLECT, Olga has trained several highly qualified lawyers, including a bankruptcy commissioner and a new head of the corporate law practice who joined the team as law academy students.

    In 2018, she was accepted as a partner by a unanimous decision of INTELLECT' Board of Partners. She is also practice leader of  Bankruptcy.

      Relevant publications

      Legal services in Russia  


      Moscow
      +7 (495) 668-07-31

      St. Petersburg
      +7 (812) 309-18-49

      Chelyabinsk
      +7 (351) 202-13-40

      Ekaterinburg
      +7 (343) 236-62-67

      Nizhny Novgorod
      +7 (831) 429-01-27

      Novosibirsk
      +7 (383) 202-21-91

      Perm
      +7 (342) 270-01-68


      Patent services in Russia

Мы в соцсетях



print

Жданова Ольга Владимировна

Партнер
Руководитель группы практик «Корпоративое право и банкротство», арбитражный управляющий
Юридическая фирма INTELLECT
e-mail: o.zhdanova@intellectmail.ru
Жданова Ольга Владимировна

Юридическая специализация

Образование

  • 2016 г. Курс по антикризисному управлению в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Институт экономики и антикризисного управления». Сдача экзамена на получение статуса арбитражного управляющего.
  • 2012 г. Программа повышения квалификации «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой», Lincoln Law School of San Jose, California, USA.
  • 1999-2004 гг. Институт права и предпринимательства Уральской государственной юридической академии.

Профессиональные достижения

Удостоена персональной рекомендации международного юридического рейтинга Best Lawyers (США) – в рэнкингах «Разрешение споров» (Litigation) и «Слияния и поглощения» (Mergers and Acquisitions Law), 2019 г.

Возглавляемая Ольгой практика «Банкротство» отмечена как одна из лучших в России рейтингом юридических фирм «Право-300», 2017-2018 гг.

Профессиональная деятельность

Юридическую карьеру начала в 2002 году в управляющей компании «Металлургического холдинга» на должности юрисконсульта. Круг обязанностей Ольги включал в себя курирование работы предприятий в разных городах и руководство договорным отделом компании. Ольга осуществляла курирование и правовое сопровождение сделок холдинга, проведение правовой экспертизы и оценки крупных международных контрактов (стоимостью от 1 млн евро), ведение переговоров по заключению этих контрактов. Занималась претензионной и исковой работой, представительством в судах.

В 2005-2007 годах – руководитель юридической службы «Игровой компании «Мегатрон» по Уральскому региону. Компания входила в состав международного холдинга, работающего в сфере развлекательного и игорного бизнеса. Ольга «с нуля» организовала правовую работу на предприятиях холдинга в регионе и обеспечивала комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятия, в том числе правовую поддержку игровых залов компании по Уральскому региону (Тюмень, Курган, Челябинск, Магнитогорск, Сургут). Представляла интересы компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, участвовала в разрешении трудовых споров, осуществляла взаимодействие с государственными органами, включая обжалование неправомерных административных постановлений.

В 2007-2009 годах, работая ведущим юрисконсультом в юридической компании, обеспечивала правовое сопровождение крупных клиентов в сфере ЖКХ и развлекательной деятельности (игорный бизнес).

В 2009 году приглашена в юридическую фирму INTELLECT на должность руководителя практики корпоративного права. Возглавив практику, полностью ее реформировала, сформировав компетентную команду юристов и обеспечив бесперебойное функционирование всех направлений деятельности. Под руководством Ольги Ждановой практика корпоративного права стала одной из самых стабильных в фирме. 

В 2016 году получила статус арбитражного управляющего и возглавила практику сопровождения процедур банкротства. Благодаря Ольге практика выросла в десятки раз и превратилась в одну из самых доходных в компании. В работе одновременно находится около 30 проектов в сфере банкротства, в них задействованы более 30 юристов.

За первые 10 лет работы в INTELLECT Ольга воспитала несколько высококвалифицированных юристов, в том числе арбитражного управляющего и нового руководителя практики корпоративного права, которые пришли в команду студентами юридической академии.

Профессионализм Ольги, организаторский талант и способность воплощать в жизнь «головоломные» проекты всегда высоко оценивались коллегами: ежегодно, начиная с 2011 года, Ольга входила в число лучших ассоциатов компании – в корпоративный рейтинг «Золотая десятка INTELLECT», а в 2018 году стала победителем в трёх главных номинациях конкурса – «Репутация», «Компетентность», «Профессионал года».

В 2018 году единогласным решением совета партнеров INTELLECT принята в партнеры. Руководит группой практик «Корпоративное право и банкротство».

    Релевантные публикации

    Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


    Екатеринбург
    +7 (343) 236-62-67

    Москва
    +7 (495) 668-07-31

    Нижний Новгород
    +7 (831) 429-01-27

    Новосибирск
    +7 (383) 202-21-91

    Пермь
    +7 (342) 270-01-68

    Санкт-Петербург
    +7 (812) 647-06-40

    Челябинск
    +7 (351) 202-13-40


    Политика информационной безопасности