print

Рекламно-правовой форум

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

09 ноября 2018

Михаил Хохолков, ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступает в Москве на рекламно-правовом форуме, организованном Альянсом независимых региональных издателей.

VIII рекламно-правовой форум

9 ноября 2018 года, с 10.00 до 18.00
г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 79, офис Mail.Ru Group

Организатор: Альянс независимых региональных издателей
в партнерстве с АНРИ-Медиа при поддержке Фонда президентских грантов

Спикеры форума

1. Рекламно-правовой блок

  • Светлана Кузеванова, Центр защиты прав СМИ (Воронеж).
    Трудности применения Закона о рекламе: вопросы, которые задают издатели.
  • Михаил Хохолков, ведущий юрист ИНТЕЛЛЕКТ-С, эксперт по медиаправу.
    Изменения рекламного законодательства в 2018 году. Новые разъяснения ФАС РФ о рекламе и ответственности.
  • Асия Латыпова, начальник отдела методологии законодательства о рекламе, ФАС.

2. Аналитический блок

  • Дмитрий Казьмин, директор фонда «Медиастандарт», эксперт ОГФ.
    Доверие к журналистам и медиа: социологические исследования аудитории.
  • Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT.
    Как локальным издателям адаптироваться к глобальной трансформации медиапотребления — и возможно ли это в принципе?

3. Региональный опыт

  • Альбина Краснощекова, генеральный директор ООО «Издательство Страна».
    Монетизация аудиторий.
  • Софья Крапоткина, главный редактор интернет-журнала 7x7 (semnasem.ru).
    Краудфандинг. Как избежать организационных, правовых и репутационных рисков?
  • Ксения Лукичева, главный редактор онлайн-издания «Площадь Свободы».
    Альтернативные методы зарабатывания, в которые мы верим. Но жизнь покажет.
  • Светлана Лебедева, исполнительный директор ИД «Частник»
    Тематические спецпроекты в Издательском холдинге как инструмент повышения продаж.
  • Александр Иванов, генеральный директор Magtoapp Inc. (мобильные разработки).
    Переход в цифровое пространство: Обобщая опыт 1000 издательств.

4. Специальная секция / «Медиапроекты» Mail.Ru Group

  • Павел Федоров, шеф-редактор Лайфхакера.
    Саламандра и свекольные пятна: небольшое исследование про то, как разные издания делают нативную рекламу.
  • Игорь Иванов, заместитель креативного директора LAM.
    От брифа до публикации: как работает отдел спецпроектов LAM.
  • Лолита Груздева, контент-продюссер Skyeng.
    Как и для чего создавать бренд-медиа на примере Skyeng Magazine.
  • Ольга Цыганкова, СЕО Socialist Media.
    Мультиканальные медиа - медиа без сайтов: особенности, монетизация, кейсы.

5. Специальная секция / Яндекс.Дзен

Александр Соболь, руководитель службы поддержки пользователей и партнеров.
Как попасть в «Нирвану»: партнерская программа Яндекс.Дзена для медиа.

6. Новые подходы к монетизации медиа. Полемическая дуэль

  • Юрий Пургин, генеральный директор «Алтапресс», Президент НП «АНРИ».
  • Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга Яндекс.Дзена.

Официальная страница VIII рекламно-правового форума >>

Мероприятия с участием экспертов Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С >>

В мероприятии участвует — Хохолков Михаил Владимирович

бизнес-школа, медиа, реклама

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности