Рекламно-правовой форум
09 ноября 2018
Михаил Хохолков, ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступает в Москве на рекламно-правовом форуме, организованном Альянсом независимых региональных издателей.
VIII рекламно-правовой форум
9 ноября 2018 года, с 10.00 до 18.00
г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 79, офис Mail.Ru Group
Организатор: Альянс независимых региональных издателей
в партнерстве с АНРИ-Медиа при поддержке Фонда президентских грантов
Спикеры форума
1. Рекламно-правовой блок
- Светлана Кузеванова, Центр защиты прав СМИ (Воронеж).
Трудности применения Закона о рекламе: вопросы, которые задают издатели. -
Михаил Хохолков, ведущий юрист ИНТЕЛЛЕКТ-С, эксперт по медиаправу.
Изменения рекламного законодательства в 2018 году. Новые разъяснения ФАС РФ о рекламе и ответственности. - Асия Латыпова, начальник отдела методологии законодательства о рекламе, ФАС.
2. Аналитический блок
- Дмитрий Казьмин, директор фонда «Медиастандарт», эксперт ОГФ.
Доверие к журналистам и медиа: социологические исследования аудитории. - Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT.
Как локальным издателям адаптироваться к глобальной трансформации медиапотребления — и возможно ли это в принципе?
3. Региональный опыт
- Альбина Краснощекова, генеральный директор ООО «Издательство Страна».
Монетизация аудиторий. - Софья Крапоткина, главный редактор интернет-журнала 7x7 (semnasem.ru).
Краудфандинг. Как избежать организационных, правовых и репутационных рисков? - Ксения Лукичева, главный редактор онлайн-издания «Площадь Свободы».
Альтернативные методы зарабатывания, в которые мы верим. Но жизнь покажет. - Светлана Лебедева, исполнительный директор ИД «Частник»
Тематические спецпроекты в Издательском холдинге как инструмент повышения продаж. - Александр Иванов, генеральный директор Magtoapp Inc. (мобильные разработки).
Переход в цифровое пространство: Обобщая опыт 1000 издательств.
4. Специальная секция / «Медиапроекты» Mail.Ru Group
- Павел Федоров, шеф-редактор Лайфхакера.
Саламандра и свекольные пятна: небольшое исследование про то, как разные издания делают нативную рекламу. - Игорь Иванов, заместитель креативного директора LAM.
От брифа до публикации: как работает отдел спецпроектов LAM. - Лолита Груздева, контент-продюссер Skyeng.
Как и для чего создавать бренд-медиа на примере Skyeng Magazine. - Ольга Цыганкова, СЕО Socialist Media.
Мультиканальные медиа - медиа без сайтов: особенности, монетизация, кейсы.
5. Специальная секция / Яндекс.Дзен
Александр Соболь, руководитель службы поддержки пользователей и партнеров.
Как попасть в «Нирвану»: партнерская программа Яндекс.Дзена для медиа.
6. Новые подходы к монетизации медиа. Полемическая дуэль
- Юрий Пургин, генеральный директор «Алтапресс», Президент НП «АНРИ».
- Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга Яндекс.Дзена.
Официальная страница VIII рекламно-правового форума >>
Мероприятия с участием экспертов Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С >>