Самые медийные юридические фирмы России
ИНТЕЛЛЕКТ-С занял 14-е место в рейтинге медийности 100 ведущих юридических компаний России. Составитель рейтинга – РАПСИ (РИА Новости).
Рейтинг медийности юридических компаний был составлен Российским агентством правовой и судебной информации. Это первое подобное исследование, при этом оно, как указано в статье на сайте РАПСИ, продолжает и дополняет серию исследований, направленных на определение степени открытости и доступности российского правосудия.
Аналитики РАПСИ отмечают, что российский юридический рынок характеризуется излишней закрытостью: деятельность юрфирм не дает журналистам большого количества информационных поводов для написания материалов. Тем не менее, отдельные сведения в СМИ все же попадают, формируя медийность юридических компаний.
Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С заняла 14 строчку рейтинга медийности юридических фирм, оказавшись выше многих известных игроков юридического рынка. Ознакомиться с рейтингом можно на сайте РАПСИ >>>
Методика составления рейтинга медийности российских юрфирм:
- На начальном этапе были определен список из 100 компаний-участников рейтинга. Для этого была создана фокус-группа, включавшая в себя представителей юридического сообщества - независимых практикующих юристов, PR-специалистов и журналистов. Кроме того, выборочно были опрошены ведущие юридические компании. Таким образом, в список участников исследования попали наиболее медийные юрфирмы - то есть те, которые на слуху.
- Исследование проводилось с помощью сервисов «Яндекса». При построении рейтинга учитывались три показателя: число упоминаний названия юрфирмы в «Яндекс.Новостях», а также количество фотографий в «Яндекс.Картинках» и материалов «Яндекс.Видео». Индекс медийности компании составила сумма трех показателей.
- После обработки данных по всем участникам рейтинга была определена юрфирма, упомянутая в сервисах «Яндекса» наименьшее число раз. Наименьшее количество упоминаний было принято за условную единицу. Соотношение числа упоминаний юрфирмы по отношению к этой условной единице стало показателем, который использовался для определения индекса медийности.
Описанная выше методология является ноу-хау РАПСИ. Ранее она применялась и при построении рейтинга арбитражных судов.
Материал подготовлен пресс-центром ИНТЕЛЛЕКТ-С, [email protected]
При подготовке материала использовалась статья, опубликованная на сайте РАПСИ.