Новая победа INTELLECT в маркетинге
INTELLECT награжден премией Best Law Firm Marketing в номинации «Построение HR-бренда».
Четвертая маркетинговая премия INTELLECT: ранее фирма побеждала в номинациях «Нативный контент», «Рейтинговый гуру» и «Спонсорство».
В сентябре 2024 года Национальная премия в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing вручалась в четвертый раз.
Для INTELLECT церемония награждения принесла уже четвертую победу в премии: в предыдущие годы фирма становилась «серебряным» лауреатом в номинациях «Нативный контент» и «Рейтинговый гуру» и взяла «золото» в номинации «Спонсорство».
На этот раз INTELLECT решил побороться за награду в номинации «Построение HR-бренда». «Побороться» – отнюдь не фигура речи: конкуренция оказалась нешуточной. По словам представителей Право.ru, число участников постоянно растет, и нынче рекорд прошлых лет опять обновился. Если в предыдущие годы организаторы получали от 122 до 149 заявок, то в этом году на соискание премии было подано 205 заявок от юрфирм, среди которых – лидеры российского юридического рынка. И часть из первоначальных 13 номинаций премии организаторам пришлось поделить на несколько категорий. В итоге премия было вручена в 20 категориях.
INTELLECT представил на суд экспертного жюри проект «Быть, а не казаться»: построение HR-бренда юридической фирмы INTELLECT» и занял в номинации «Построение HR-бренда» II место.
В поданной на конкурс заявке Анастасия Махнёва, партнер, директор по развитию INTELLECT, раскрыла суть HR-системы фирмы. Самое главное – акцент на развитии сильного внутреннего HR-бренда (ориентированного на сотрудников компании), а не внешнего HR-бренда (обеспечивающего рекрутинг новых сотрудников).
Сильный HR-бренд возможен только при условии, что в компании существует эффективная и справедливая HR-система, позволяющая сотрудникам профессионально развиваться, делать карьеру, а также обеспечивающая им комфортную эмоциональную среду на работе. И именно такой HR-стратегии INTELLECT старается придерживаться, а слоган для нее позаимствован у Цицерона и Эсхила: «Быть, а не казаться».
Объективный показатель успешности избранного пути – продолжительность работы сотрудников в INTELLECT. Статистика такова: 39% членов команды работают в компании более 10 лет, 28% – 5-10 лет, 23% – 1-5 лет, 10% – менее 1 года.
На суд жюри было представлено несколько HR-проектов INTELLECT:
- INTELLECT-CODE – письменный свод правил о карьере и профессиональном развитии, который обеспечивает прозрачность системы карьерного роста в компании и доступность знаний о карьере.
- Ежегодный корпоративный рейтинг сотрудников и конкурс «Золотая десятка INTELLECT».
- Три больших ежегодных HR-мероприятия: деловая офлайн-конференция с участием всех сотрудников INTELLECT Meetup, телемост с участием всех офисов «День карьеры в INTELLECT» (в программе Митапа и Дня карьеры: доклады, семинары и тренинги, посвященные жизни компании, карьере и профессиональному развитию юриста, hard/soft skills, презентации новых коллег), а также торжественная церемония и Black Tie вечеринка «День фирмы INTELLECT».
- Демократичная HR-система: открытая система партнерства, участие сотрудников в принятии кадровых решений (в частности, повышения по итогам ежегодного тайного голосования членов команды), демократичный стиль общения и управления.
- Комфортный эмоциональный климат в компании, одним из инструментов поддержания которого является институт доверенного лица, к которому можно обратиться по вопросам этики и некорректного поведения членов команды.
Победа в номинации «Построение HR-бренда» – дополнительное подтверждение правильности выбранной стратегии.
В 2024 году победители Best Law Firm Marketing были определены в 20 категориях:
- Запуск новой услуги или практики
- Спонсорство
- Бизнес-челлендж
- Построение HR-бренда
- Медийный гуру
- Рейтинговый гуру
- Рейтинговый гуру в бутиковой фирме
- Ребрендинг и ренейминг
- Построение личного бренда юриста
- Юридический блог
- Нативный контент
- Клиентское мероприятие (деловое)
- Клиентское мероприятие (неформальное)
- Лучший юридический Telegram-канал фирмы
- Лучший юридический Telegram-канал практики
- Лучший юридический Telegram-канал юриста
- Best Law Firm Website: лучший сайт
- Best Law Firm Website: самый эффективный сайт
- Best Law Firm Website: лучший дизайн
- Best Law Firm Website: лучший региональный сайт
Национальная премия в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing учреждена порталом «Право.ru» – ведущим правовым интернет-изданием и организатором главного в России рейтинга юридических компаний «Право.ru-300».
Новости юридической фирмы INTELLECT >>