Маркировка рекламы на сайтах и в соцсетях
В Свердловской области Союз журналистов учит понимать новые законы и соблюдать существующие.
16.11.2022 | Союз журналистов
«Законная среда» на этот раз прошла в Доме журналистов во вторник. Тема столь важная, что откладывать не стали: как только смогли собраться, так и сделали это.
С журналистами из Талицы, Сухого Лога, Нижнего Тагила, Камышлова, Новоуральска, Среднеуральска, Заречного и некоторых других городов Свердловской области встретился Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT, преподаватель медиаправа Уральского государственного юридического университета, член экспертного консультативного совета по законодательству о рекламе управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, член рабочей группы по направлению «Персональные данные» территориального управления Роскомнадзора по УрФО.
Тема встречи: «О подготовке и маркировке рекламы на сайтах и в соцсетях и об изменениях в закон «О рекламе», вступивших в силу с 1 сентября 2022 года».
Наш комментарий:
Михаил Хохолков, INTELLECT:

Хохолков Михаил Владимирович
Михаил Хохолков: «Суть изменений в том, что с 1 сентября 2022 года вся интернет-реклама, размещенная на территории Российской Федерации, должна быть размечена и внесена в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Каждому рекламному продукту должен быть присвоен специальный идентификатор, который вшивается в ссылку объявления. С помощью этого идентификатора Роскомнадзор сможет отслеживать объявления: их содержание, стоимость и цепочку агентств и посредников, которые занимались созданием и размещением этого объявления.
В перспективе, когда все участники рекламного процесса научатся работать по этой схеме, больших проблем со сбором, размещением, оплатой и отчетами не будет. Но пока они есть. Как общие для всех, так и индивидуальные для каждого СМИ, имеющего сайт и страницы в соцсетях».
Во время встречи Михаил Хохолков рассказал об этих процессах, ответил на вопросы, предоставил журналистам ссылки на ресурсы, которые могут быть им полезны. Также договорились, что взаимодействие и консультирование руководителей и сотрудников свердловских СМИ будет продолжено.
Проект «Законная среда» — цифровое детище Центра правовой защиты журналистов, созданного в рамках соглашения о сотрудничестве Свердловского творческого союза журналистов и Уральского государственного юридического университета (УрГЮУ). Центр начал работу осенью прошлого года и с тех пор постоянно расширяет свою «географию» в медиапространстве.
Занятия идут дистанционно. Это позволяет, во-первых, не особо отрывать от своих прямых забот знатоков-спикеров. А главное — добраться до редакций и участников из самых дальних уголков области: лишь бы был Интернет.
Комментарии экспертов юридической фирмы INTELLECT >>