RU   EN


 

print

VI Юридический форум Сибири

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

22 марта 2013

Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва выступают на Юридическом форуме Сибири в Новосибирске.

VI Юридический форум Сибири

Тема форума: "Новый Гражданский Кодекс, вступление в ВТО
и другие главные тренды перемен для российского бизнеса"

22 марта 2013 года
г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1, конгресс-отель "Новосибирск"

Организаторы: Информационно-аналитическое агентство "Центр деловой жизни",
Юридическая компания "Гребнева и партнёры", Коллегия адвокатов "Регионсервис"

Выступление управляющего партнера Евгения Шестакова и директора по развитию Анастасия Махнёва посвящено формированию HR-бренда юридической фирмы

В программе форума:

  • Сессия I. Последствия вступления России в ВТО для юридических компаний и их клиентов.
  • Сессия II. Российское и иностранное право глазами практикующего юриста: возможна ли здоровая конкуренция между юрисдикциями или мы безнадежно отстали?
  • Сессия III. Ключевые факторы эффективности юридического бизнеса.
    Параллельная сессия III. Защита владельца компании. Как защитить себя от рейдерского захвата или обезопасить себя при корпоративном конфликте?
  • Сессия IV. Инструменты для развития бизнеса, которые используют успешные юридические компании.

Официальная страница форума >>>

Представители Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С управляющий партнер Евгений Шестаков и директор по развитию Анастасия Махнёва участвуют в сессии "Ключевые факторы эффективности юридического бизнеса". Их выступление посвящено формированию HR-бренда юридической фирмы.

Формирование HR-бренда юридической фирмы

Тезисы выступления Евгения Шестакова и Анастасии Махнёвой на Юридическом форуме Сибири

I. Основная целевая аудитория в HR-брендинге юридической компании - это сотрудники фирмы.

II. Основные элементы HR-бренда юридической фирмы.

1. Создание и применение грейдинговой системы. Решаемые задачи:
развитие прозрачной и понятной для каждого сотрудника системы карьерного и личностного роста;
применение справедливых и объективных критериев оценки профессиональных достижений сотрудников.

2. Институт партнерства. Партнерство является наиболее популярной и привлекательной для перспективных специалистов формой организации юридических фирм.

3. Создание и внедрение программ повышения личной и профессиональной эффективности юристов. Инструменты:

  • система повышения квалификации;
  • система корпоративного обучения;
  • система аттестации юристов.

Очень важно, чтобы юристы понимали, что они развиваются и растут вместе с компанией, и эти процессы взаимообусловлены. Компания развивается благодаря профессиональному росту каждого члена команды, а персональный рост возможен благодаря успехам и развитию компании в целом.

4. Справедливая и прозрачная гонорарная политика. Применение гонорарной и компенсационной политики, при которой размер заработка юристов напрямую зависит от их экономической эффективности и вклада в развитие компании.

5. Развитие системы нематериальных поощрений юристов (желательно нетривиальных).

6. Создание и поддержание фанатской, клубной атмосферы в коллективе. Последний в списке, но далеко не последний по значимости фактор формирования HR-бренда юридической фирмы. Нужная атмосфера поддерживается за счет дружеских отношений, отсутствия жесткого кастового деления внутри коллектива, множества корпоративных нерабочих мероприятий и праздников, развития корпоративного спорта и путешествий.

III. Формирование HR-бренда юридической фирмы во внешней среде. Основной инструмент - широкое освещение в публичных средствах информации кадровой системы юридической фирмы, корпоративных HR-мероприятий.

HR, бизнес-школа, жизнь, профессиональное развитие

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности