RU   EN

print

Юридические риски рекламодателя

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

30 июня 2009

Юридические риски рекламодателя при продвижении продукции компании

8 июля 2009 года

Организатор: ОЦ "Бизнес-Развитие"

Семинар для руководителей бизнеса и юристов.

В программе семинара:

  1. Законодательство РФ о рекламе и административная ответственность за его нарушения. Кто несет ответственность: рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель?
  2. Практика Федеральной антимонопольной службы по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
  3. Правовые требования к рекламе: достоверность, добросовестность, этичность и корректность, язык рекламного сообщения, полнота существенной информации о товаре, другие общие требования к рекламе. Требования к рекламе отдельных видов товаров и к отдельным способам распространения рекламы.
  4. Недобросовестная реклама и вред деловой репутации конкурента. Судебная защита деловой репутации. Ответственность за причинение вреда деловой репутации.
  5. Как защитить интеллектуальную собственность, используемую для продвижения товара, и самому не стать нарушителем чужих прав?

Авторы семинара и приглашенные эксперты:

  • Махнёва Анастасия Викторовна, директор по развитию, ведущий юрист отдела интеллектуальной собственности ИНТЕЛЛЕКТ-С, преподаватель кафедры финансов и права Уральского государственного университета. 
  • Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

 

    В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

    деловая репутация, интеллектуальная собственность, конкуренция, реклама

    Похожие материалы

    Юридические услуги
    Коллекторские услуги

    Екатеринбург
    +7 (343) 236-62-67

    Москва
    +7 (495) 668-07-31

    Нижний Новгород
    +7 (831) 429-01-27

    Новосибирск
    +7 (383) 202-21-91

    Пермь
    +7 (342) 270-01-68

    Патентные услуги
    Регистрационные услуги      

    Политика информационной безопасности