print

Цифровой отель 2024

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

04 апреля 2024

Михаил Хохолков, INTELLECT, выступает на онлайн-конференции для профессионалов сферы туризма и гостеприимства.

Цифровой отель 2024
III Всероссийская онлайн-конференция

4 апреля 2024 года

Организатор: Контур

Конференция для профессионалов сферы туризма и гостеприимства — объектов размещения любого формата и масштаба со всей России. Выступления экспертов отрасли и представителей МВД, а также живая дискуссия с отельерами помогут найти ответы на актуальные вопросы — как работать и развивать бизнес в текущих реалиях.

Программа конференции

I. Концепция миграционной политики

1. Изменения в миграционном законодательстве.
2. Проекты законов по миграционному законодательству:

  • Изменения в КОАП об уменьшении штрафов для средств размещения.
  • Биометрические данные и заселение через сайт «госуслуги».
  • Гостевые дома.

Спикеры:

  • Представитель ГУВМ МВД
  • Наталья Расторгуева, эксперт по миграционному и регистрационному учету, подполковник внутренней службы в отставке, Контур

II. «Госуслуги» при заселении в гостиницу

  • Документы для заселения и биометрические данные.
  • Аккредитация отелей.
  • Программное обеспечение.
  • Требования к персоналу.
  • Возможные случаи мошенничества.
  • Что будет с согласием на персональные данные? Штрафы.
  • Цифровой профиль иностранного гражданина.
  • Какое будет отношение гостей к новшествам?

Спикеры:

  • Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы INTELLECT, член рабочей группы по направлению «Персональные данные» Роскомнадзора, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
  • Анастасия Горелых, генеральный директор ООО «УК «Отель Онегин», посол гостеприимства в Свердловской области
  • Михаил Тимофеев, руководитель СПиР, Атриум Палас Отель

III. Иностранные работники в отеле

  • Можно ли взять иностранца на работу в отель?
  • Как трудоустроить иностранцев из разных стран?
  • Какие документы необходимо отправить в МВД по иностранным работникам?
  • Должен ли работодатель ставить на миграционный учет своих иностранным работникам?

Спикеры:

  • Наталья Расторгуева, эксперт по миграционному и регистрационному учету, подполковник внутренней службы в отставке, Контур
  • Представитель УВМ МВД

IV. Цифровой маркетинг сферы гостеприимства

  • Чат-бот отеля для сбора отзывов и заявок в соцсетях.
  • Умный дом для отелей.
  • Персонализация услуг и продаж: работа с базой гостей, управление персонализированные цены, индивидуальные рекомендации и сервисы.
  • Искусственный интеллект в мире гостиничного бизнеса: юридические аспекты.

Спикеры:

  • Ольга Юракова, обладатель гран-при конкурса «Мастера гостеприимства», сертифицированный наставник промышленного туризма, руководитель проектов АНО «Больше, чем путешествие»
  • Дмитрий Лихоманов, Sberdevices, владелец продукта умный дом для отелей
  • Евгений Попов, коуч в области ИИ, более 20 лет работы в информационных технологиях, в сфере инноваций и образования

V. Эффективное управление отелем

  • Основные ежедневные задачи отельеров и их автоматизация: прием бронирований, продажи гостиничных услуг, анализ работы отеля — разберем разные ситуации из практики пользователей сервиса.
  • Как сервис по управлению отелем облегчает рутинные процессы сферы гостеприимства?

Спикеры:

  • Анна Сатдарова, руководитель проекта Контур.Отель
  • Ксения Богоявленская, ведущий эксперт проекта Контур.Отель

VI. Конкуренция ОТА с прямыми продажами – онлайн и офлайн

  • Есть ли конкуренция?
  • В чем плюсы и минусы, возможности и ограничения?
  • Какой из вариантов перспективен, ресурсозатратен и т.д.?
  • Как увеличить количество бронирований с сайта и на ОТА?

Спикеры:

  • Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», общественный уполномоченный г. Москвы по гостиничному бизнесу
  • Сергей Вурим, директор департамента новых проектов Отелло, 2ГИС
  • Дмитрий Ефимов, руководитель по ценообразованию и управлению доходностью отель «Пекин»

VII. Бронирования с сайта, инструкция по увеличению их количества без дополнительных затрат

  • Зачем нужен чат на сайте.
  • Аналитика: какая необходима и достаточна.
  • Ловцы лидов: как увеличить количество бронирований.

Спикер: Юлия Герц, евангелист платформы лид-менеджмента, маркетолог, digital-эксперт, эксперт по маркетингу Callibri.

VIII. Как привлекать кратно больше клиентов с Яндекс.Карт без рекламных бюджетов – пошаговая инструкция для отелей

  • Краткий обзор рынка геосервисов в России: ключевые игроки, их объем аудитории и темпы роста, средняя стоимость лида и почему сейчас это один из ключевых каналов лидогенерации.
  • По каким параметрам оценивать текущее состояние и потенциал отеля в кабинете Яндекса.
  • Как работать с карточкой своей компании в Яндекс.Картах для кратного роста просмотров, увеличения количества заявок и выхода на первое место среди конкурентов без оплаты рекламы Яндекс.Бизнес.
  • Кейсы и инструкция по работе с ключевыми разделами: работа с прайсом, работа с фотографиями, работа с видом деятельности и разделом «данные», работа с постами и сторис, как применять SEO-инструменты в картах.
  • Как отзывы и рейтинг влияют на ваше место в выдаче. Как увеличить свой рейтинг в картах: какие отзывы имеют больший вес влияния на рейтинг, мотивация для клиента оставлять отзывы и для персонала собирать отзывы, сервисы автоматизации сбора обратной связи.

Спикер: Татьяна Франк, руководитель маркетингового агентства FRANK.

IX. Продающие скрипты: автоматизация и увеличение продаж в отеле, хостеле и апартаментах через телефонные переговоры

  • Что такое аватар гостя и почему он так важен в продажах?
  • Работающие скрипты (как, кому и зачем продавать)?
  • Техники продаж в вашем средстве размещения.
  • Как правильно определить потенциального гостя за первую минуту разговора и удовлетворить его потребности на 100%.

Спикер: Алена Енова, отельер, руководитель отделения «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» по СЗФО, заместитель председателя ТПП, комитета по предпринимательству в сфере туризма (по индустрии гостеприимства), основатель «Международной профессиональной академии туризма».

Участие в конференции бесплатное, необходима регистрация.

Зарегистрироваться на сайте конференции >>

Мероприятия с участием экспертов юридической фирмы INTELLECT >>

В мероприятии участвует — Хохолков Михаил Владимирович

HoReCa, персональные данные

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности