RU   EN

print

*Данный материал старше трёх лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

Нечестная конкуренция

Редакция журнала «Деловой Квартал» выяснила у нижегородцев, с какими проявлениями нечестной конкуренции они сталкиваются чаще всего.

24.06.2013 | Деловой Квартал | Юлия Кальсина

В Нижегородской области количество обращений по фактам недобросовестной конкуренции постоянно растет. Для их сокращения НУ ФАС запустил проект соцрекламы.

Наш комментарий:

Сергей Лукьянов, ИНТЕЛЛЕКТ-С, специально для журнала «Деловой квартал»:

В своей работе с проявлениями недобросовестной конкуренции сталкиваюсь достаточно часто.

Партнер, директор офиса ИНТЕЛЛЕКТ-С в Нижнем Новгороде Сергей Лукьянов

В своей работе с проявлениями недобросовестной конкуренции сталкиваюсь достаточно часто. В последнее время наблюдается тенденция к использованию отдельными участниками гражданско-правового оборота норм законодательства "как бы в целях защиты от недобросовестной конкуренции", но по сути направленных на установление монополистических отношений в ряде сфер предпринимательской деятельности.

Генеральный директор АН "Адрес" Федор Трифонов

В нашей профессиональной сфере нечестная конкуренция несильно развита. Клиенты выбирают, как правило, компании, зарекомендовавшие себя как надежного поставщика услуг, поэтому агентства недвижимости стараются поддерживать свою профессиональную репутацию. Сотрудники также стараются работать в крупных компаниях с большой клиентской базой. Иногда появляются агентства, пытающиеся работать на своих условиях, но, как правило, не выживают.

Собственник компании ВКТ Елизавета Солонченко

Под нечестной конкуренцией можно подразумевать даже то, что федеральные и региональные торговые сети находятся в разных условиях. Если вспомнить прошлый кризис, то государство кредитовало федеральные сети по ставкам вдвое ниже рыночных, чтобы они смогли выжить. Региональные компании при этом оказались в менее выигрышном положении. Мы стараемся донести информацию о подобных проявлениях до структур, которые могли бы на это повлиять. Например, об этом мы сообщали в антимонопольную службу.

Генеральный директор ООО "ГРУППА АНРО" Антон Кузнецов

Мне приходилось часто сталкиваться с нечестной конкуренцией. Самое распространенное - это демпинг. Когда компании предлагают Заказчику цены, значительно ниже среднерыночных, они заведомо идут на снижение качества строительства, применение более дешевых строительных материалов, привлечение неквалифицированной рабочей силы. Таким образом, кратковременная экономия оборачивается, проблемами в ходе строительства и большими затратами на обслуживание в дальнейшем.

Директор ООО «РЦ «АСКОН-Поволжье» Дмитрий Саунин

С нечестной конкуренцией сталкиваюсь не очень часто как в личном, так и в профессиональном плане. Те, кто нечестно работают, в принципе подрывают рынок. Получая некачественную услугу, заказчик перестает доверять всем. Что касается меня, то получая несоответствующие заявленному товар или услугу, делюсь негативным опытом с родными, друзьями, коллегами, это поможет обезопасить их от недобросовестных поставщиков.

антимонопольное регулирование, интеллектуальная собственность, конкуренция, корпоративное право

Похожие материалы

Юридические услуги
Коллекторские услуги

Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Патентные услуги
Регистрационные услуги      

Политика информационной безопасности