RU   EN

print

Законодательство о рекламе медицинских услуг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

27 февраля 2014

Семинар для участников рынка медицинских, косметологических, массажных услуг, услуг в сфере лечебной физкультуры и для представителей СМИ.

Новеллы законодательства о рекламе медицинских услуг: пришло время для поиска новых маркетинговых решений

27 февраля 2014 года, начало в 16.00
г. Москва, ул. Новый Арбат, 21, каб. 422 (4 этаж)

Программа семинара

  1. Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг, вступившие в силу с 1 января 2014 года. Запрет на рекламу медицинских услуг.
  2. Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
  3. Требования к рекламе медицинских организаций с учетом запрета на продвижение медицинских услуг Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинских организаций. Анализ конкретных примеров рекламной продукции. Предупредительные надписи (пометки) в рекламе.
  4. Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных нерекламных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Реклама медицинских услуг в сети Интернет и сайт медицинской организации.
  5. Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
  6. Вопросы лицензирования. Вопросы лицензирования деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры, косметологии, психологической помощи, возникающие при рекламе медицинских услуг.
  7. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
  8. Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.

В ходе семинара предполагается решение кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов). Участники семинара могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.

Автор и ведущий семинара

Махнёва Анастасия Викторовна, директор по развитию, руководитель практики по юридическому сопровождению рекламной и издательской деятельности, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С

Регламент работы

Семинар состоится 27 февраля 2014 года, четверг.

  • 15.30 - 16.00 — регистрация участников, приветственный кофе.
  • 16.00 - 18.30 — выступление ведущего, а также сессия вопросов и ответов.

Условия участия и регистрация на семинар

Стоимость участия на семинаре 3 000 рублей.

Публичная оферта об участии в семинаре по ссылке.

Регистрация открыта до 26 февраля.

Предварительная регистрация на семинар обязательна.

Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, необходимо оставить заявку на сайте организатора.

Контактное лицо:

Анастасия Андреевских, +7 495 668-07-31, a.andreevskih@intellectmail.ru.

В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

интеллектуальная собственность, реклама, специальные отраслевые предложения, юруслуги издательскому бизнесу

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности