RU   EN

print

Законодательство о рекламе медицинских услуг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

27 февраля 2014

Семинар для участников рынка медицинских, косметологических, массажных услуг, услуг в сфере лечебной физкультуры и для представителей СМИ.

Новеллы законодательства о рекламе медицинских услуг: пришло время для поиска новых маркетинговых решений

27 февраля 2014 года, начало в 16.00
г. Москва, ул. Новый Арбат, 21, каб. 422 (4 этаж)

Программа семинара

  1. Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг, вступившие в силу с 1 января 2014 года. Запрет на рекламу медицинских услуг.
  2. Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
  3. Требования к рекламе медицинских организаций с учетом запрета на продвижение медицинских услуг Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинских организаций. Анализ конкретных примеров рекламной продукции. Предупредительные надписи (пометки) в рекламе.
  4. Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных нерекламных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Реклама медицинских услуг в сети Интернет и сайт медицинской организации.
  5. Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
  6. Вопросы лицензирования. Вопросы лицензирования деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры, косметологии, психологической помощи, возникающие при рекламе медицинских услуг.
  7. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
  8. Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.

В ходе семинара предполагается решение кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов). Участники семинара могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.

Автор и ведущий семинара

Махнёва Анастасия Викторовна, директор по развитию, руководитель практики по юридическому сопровождению рекламной и издательской деятельности, Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С

Регламент работы

Семинар состоится 27 февраля 2014 года, четверг.

  • 15.30 - 16.00 — регистрация участников, приветственный кофе.
  • 16.00 - 18.30 — выступление ведущего, а также сессия вопросов и ответов.

Условия участия и регистрация на семинар

Стоимость участия на семинаре 3 000 рублей.

Публичная оферта об участии в семинаре по ссылке.

Регистрация открыта до 26 февраля.

Предварительная регистрация на семинар обязательна.

Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, необходимо оставить заявку на сайте организатора.

Контактное лицо:

Анастасия Андреевских, +7 495 668-07-31, a.andreevskih@intellectmail.ru.

В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

интеллектуальная собственность, реклама, специальные отраслевые предложения, юруслуги издательскому бизнесу

Похожие материалы

Юридические услуги
Коллекторские услуги

Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Патентные услуги
Регистрационные услуги      

Политика информационной безопасности