RU   EN

print

Реклама медицинских услуг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

11 февраля 2014

Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проводит в Екатеринбурге семинар, посвященный изменениям в законодательстве о рекламе медицинских услуг.

Новеллы законодательства о рекламе медицинских услуг: пришло время для поиска новых маркетинговых решений

11 февраля 2014 года, начало в 16.00
Екатеринбург, БЦ «Панорама», ул. Куйбышева, 44 д

Организатор: журнал «Екб.Собака.Ru»

Семинар для представителей организаций, оказывающих медицинские, косметологические, массажные услуги и услуги в сфере лечебной физкультуры, а также для представителей СМИ.

Программа семинара:

  1. Изменения в законодательстве о рекламе медицинских услуг. Запрет на рекламу медицинских услуг.
  2. Отличие между рекламой медицинских услуг и рекламой медицинской организации: термины законодательства и их толкование в правоприменительной практике.
  3. Требования к рекламе медицинских организаций с учетом запрета на продвижение медицинских услуг Что запрещено и что разрешено указывать в рекламе медицинских организаций. Анализ конкретных примеров рекламной продукции.
  4. Информация о медицинских услугах, которая рекламой не считается. Отличие наружной рекламы от вывески и иных наружных носителей информации об услугах организации в месте ее нахождения. Реклама медицинских услуг в сети Интернет и сайт медицинской организации.
  5. Проблема разграничения медицинских услуг и услуг в сфере массажа, косметологии, физической культуры.
  6. Вопросы лицензирования деятельности в сфере массажных услуг, лечебной физкультуры и косметологии, возникающие при рекламе медицинских услуг.
  7. Иные требования к рекламе медицинских организаций: общие требования к рекламе любых видов деятельности и товаров (ст. 5 — 7 ФЗ «О рекламе»), специальные требования к содержанию рекламы медицинских организаций (ст. 24 ФЗ «О рекламе»).
  8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе медицинских услуг: штрафы, ответственность рекламодателя и рекламораспространителя.
  9. Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе: практика Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов.

В ходе семинара предполагается разбор конкретных кейсов (юридическая экспертиза конкретных рекламных макетов). Участники семинара могут во время семинара предоставить для анализа собственную рекламную продукцию.

В мероприятии участвует — Махнёва Анастасия Викторовна

интеллектуальная собственность, реклама, специальные отраслевые предложения, юруслуги издательскому бизнесу

Похожие материалы

Юридические услуги
Коллекторские услуги

Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Патентные услуги
Регистрационные услуги      

Политика информационной безопасности