RU   EN

print

Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

25 октября 2012

Евгений Шестаков и Анастасия Махнёва проводят в Екатеринбурге семинар по юридическим аспектам медиафранчайзинга.

Первая региональная конференция о франчайзинге в сфере СМИ

Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг

Выставка федеральных и региональных франшиз

Биржа медиапроектов

25-26 октября 2012 года
г. Екатеринбург, Конгресс-центр «Палладиум», ул. Хохрякова, 10

Задача конференции и выставки - создать площадку для общения партнеров по медиабизнесу, помочь издателям грамотно продавать и приобретать медиаактивы, а также найти партнеров для развития бизнеса. В рамках деловой программы мероприятия состоятся мастер-классы, дискуссии, экспертные консультации по юридическим и финансовым вопросам, деловые встречи и переговоры. На выставке-презентации готовых медиафраншиз крупнейшие федеральные и региональные издательские дома смогут предложить свои проекты на специальных условиях и найти партнеров для развития бизнеса, а инвесторы - выбрать интересующий их продукт.

В мероприятии принимают участие владельцы и топ-менеджеры федеральных медиакомпаний и ведущих региональных издательских домов, директора по развитию и маркетингу издательств, руководители интернет-проектов, специалисты финансовых и юридических служб издательских домов, предприниматели, желающие купить или продать медиаактивы, компании, желающие выйти на издательский рынок, представители рекламной индустрии, инвестиционно-финансового сектора, бизнес- и медиааналитики.

Темы конференции:

  • Инвестиционно-привлекательные сегменты в медиа.
  • Как оценить медиакомпанию. Аудит и оценка медиаактивов.
  • Как найти зарубежного партнера. Опыт успешных игроков.
  • Франчайзинг в СМИ, продажа издательских лицензий и франшиз.
  • Как правильно подобрать франшизу: подводные камни «готового бизнеса».
  • Критерии качественной медиафраншизы: требования к продукту со стороны франчайзи.
  • Виды медийных франшиз, сроки окупаемости.
  • Особенности франчайзинга в различных секторах издательского бизнеса: газеты / журналы / интернет-ресурсы.
  • Юридические аспекты франчайзинга: договоры, соглашения, защита прав и интересов.
  • Как оценить перспективы интернет-проектов. Практика инвестиций в интернет-стартапы.

В рамках конференции «Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг» состоится семинар экспертов Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С

Юридические аспекты медиафранчайзинга

  1. Предмет франчайзинга в медиабизнесе: интеллектуальная собственность, название СМИ, информация, бизнес-процессы как предмет договора между франчайзи и франчайзером. Юридическая защита франшизы.
  2. Правовая охрана бренда в медиафранчайзинге. Название СМИ: вопросы правовой охраны. Название СМИ и регистрация товарного знака. Название СМИ как объект авторского права. Недобросовестная конкуренция в медиабизнесе и защита от нее.
  3. Авторское право в издательском бизнесе. Контент СМИ как объект авторского права.
  4. Можно ли защитить бизнес-идею в издательском бизнесе от копирования конкурентами.
  5. Виды договорных схем в медиафранчайзинге. Договор коммерческой концессии (договор франчайзинга) и его применимость в издательском бизнесе. Лицензионные договоры в медиафранчайзинге (договоры о предоставлении права использования товарного знака - названия СМИ, контента СМИ как объекта авторского права). Агентские договоры в медиафранчайзинге. Договорные схемы «учредитель - издатель - редакция». Сложные договорные схемы, включающие договоры разного вида. На что обратить внимание франчайзи при заключении договора медиафранчайзинга? На что обратить внимание франчайзеру при заключении договора медиафранчайзинга?
  6. Ответственность участников медиафраншизы по законодательству о СМИ, рекламе, защиты информации (в частности, защита персональных данных) и ограничения распространения информации (в частности, о противодействии экстремистской деятельности, о защите чести, достоинства и деловой репутации, др.): распределение ответственности между участниками медиафраншизы.
  7. Разбор кейсов участников конференции.

Получить дополнительную информацию о конференции «Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг» и выставке федеральных и региональных франшиз «Биржа медиапроектов» можно по телефонам:

  • в Екатеринбурге: 8-912-607-1470, 8-904-540-19-27, (343) 371-24-84;
  • в Москве: (495) 228-76-97.

По вопросам участия в выставке и деловой программе обращайтесь к Анне Столяровой gipp-ural@gipp.ru и Юлии Ефимовой events@gipp.ru.

    интеллектуальная собственность, франчайзинг

    Похожие материалы

    Юридические услуги
    Коллекторские услуги

    Екатеринбург
    +7 (343) 236-62-67

    Москва
    +7 (495) 668-07-31

    Нижний Новгород
    +7 (831) 429-01-27

    Новосибирск
    +7 (383) 202-21-91

    Пермь
    +7 (342) 270-01-68

    Патентные услуги
    Регистрационные услуги      

    Политика информационной безопасности