Что ждет кадровика в 2016 году?
22 марта 2016
Анна Устюшенко, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проведет консультационно-практический семинар о новшествах и практике применения трудового законодательства РФ.
Что ждет кадровика в 2016 г.? Новшества и практика применения трудового законодательства. Вопросы организации кадрового архива
22 марта 2016 года
г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А, Уральская ТПП, 10.00 - 16.30
Организатор: Уральская Торгово-промышленная палата
Институт регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате 22 марта 2016 года проведет семинар с участием специалиста Государственного архива Свердловской области для руководителей организаций, руководителей кадровой службы и отдела персонала, специалистов отдела кадров, менеджеров отдела персонала, юристов, архивариусов и др. заинтересованных лиц.
На семинаре вы получите важную информацию:
- Профессиональные стандарты, необходимость их использования, вопросы о внедрении и применении.
- Новации трудового законодательства по использованию наемного труда.
- Практика применения спорных вопросов законодательства.
- Требования к формированию кадрового архива.
Программа семинара:
1. Профессиональные стандарты.
- Что за нововведение? Область применения профессиональных стандартов. Обязательность применения профессиональных стандартов работодателями различных сфер.
- Порядок разработки, утверждения и опубликования профессиональных стандартов.
- Соотношение профессиональных стандартов, тарифно-квалификационных справочников и должностных инструкций. Возможно ли одностороннее изменение работодателем должностных инструкций в связи с утверждением профессиональных стандартов? Как документально следует оформлять изменения?
- Проблема определения квалификации работников. Каким образом работодатель должен оценить степень соответствия квалификации работника требованиям профессионального стандарта? Кто и за чей счет должен организовать повышение квалификации? Аттестация работников на соответствие занимаемой должности или выполняемой работе – возможно ли ее применение при внедрении профессиональных стандартов? Возможно ли увольнение работников по результатам аттестации?
- Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом, утвержденный 06.10.2015 г.: каковы требования, область применения, функционал?
2. Ограничения в применении заемного труда.
- Кто вправе применять заемный труд?
- Юридическое оформление отношений по применению заемного труда.
- Аутстаффинг или аутсорсинг - что удобнее?
- Проблемы применения заемного труда при ненадлежащем оформлении.
3. Анализ судебной практики, сложившейся за 2015 г. при применении новой редакции ст.5.27. КоАП РФ.
- Какие нарушения чаще всего становятся предметом пристального внимания трудинспекции.
- Размеры штрафов, назначаемых контролирующим органом.
- Как работодателю минимизировать риск быть привлеченным к ответственности?
4. Практика организации архивного хранения и комплектования кадровой документации на предприятии.
- Делопроизводственная служба и архив: нормативное регулирование и практика. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003.
- Кадровый архив организации в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Перечень типовых управленческих кадровых архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения.
-
Составление и оформление служебных документов на основе требований. Проверка наличия и состояния кадровых документов в текущем делопроизводстве с целью принятия их на последующее хранение.
Комплектование кадрового архива, подготовка и передача дел на хранение в архив организации. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу. - Структура, систематизация, составные части номенклатуры дел. Перечни кадровых документов со сроками хранения и их юридический статус. Структура перечней. Порядок определения сроков хранения дел по перечню. Влияние срока хранения дел на формирование дела. Сроки хранения электронных документов.
- Порядок уничтожения кадровых документов с различными сроками хранения. Составления акта об уничтожении дел организации с истекшими сроками хранения.
- Обеспечение сохранности кадровых документов. Требования к помещению архива. Размещение, классификация и учет документов в архиве. Информационно-справочная работа с документами архива. Составление паспорта архива.
- Использование документов архива. Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам. Выдача документов для работы сотрудникам организации, выдача дел в сторонние организации, правоохранительные органы. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну. Восстановление поврежденных документов, оказание платных услуг.
- Подготовка и передача документов из архива организации на государственное хранение. Передача архивных документов при ликвидации и реорганизации учреждений и предприятий.
В семинаре принимают участие:
Устюшенко Анна Михайловна – партнер, руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С, юрист, бизнес-консультант по вопросам трудового права.
Представители Государственного Архива Свердловской области.
Стоимость участия в семинаре: 4200 рублей, НДС не предусмотрен; для организаций - членов Уральской ТПП: 4000 рублей, НДС не предусмотрен; для бюджетных и муниципальных учреждений: 3800 рублей, НДС не предусмотрен.
В стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-паузы.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться и подать заявку по телефону: (343)214-87-48, или е-mail: [email protected]
Официальная страница мероприятия >>>