RU   EN

print

Что ждет кадровика в 2016 году?

Пожалуйста, пройдите регистрацию на мероприятие

22 марта 2016

Анна Устюшенко, ИНТЕЛЛЕКТ-С, проведет консультационно-практический семинар о новшествах и практике применения трудового законодательства РФ.

Что ждет кадровика в 2016 г.? Новшества и практика применения трудового законодательства. Вопросы организации кадрового архива

22 марта 2016 года
г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А, Уральская ТПП, 10.00 - 16.30

Институт регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате 22 марта 2016 года проведет семинар с участием специалиста Государственного архива Свердловской области для руководителей организаций, руководителей кадровой службы и отдела персонала, специалистов отдела кадров, менеджеров отдела персонала, юристов, архивариусов и др. заинтересованных лиц.

На семинаре вы получите важную информацию:

  • Профессиональные стандарты, необходимость их использования, вопросы о внедрении и применении.
  • Новации трудового законодательства по использованию наемного труда.
  • Практика применения спорных вопросов законодательства.
  • Требования к формированию кадрового архива.

Программа семинара:

1. Профессиональные стандарты.

  • Что за нововведение? Область применения профессиональных стандартов. Обязательность применения профессиональных стандартов работодателями различных сфер.
  • Порядок разработки, утверждения и опубликования профессиональных стандартов.
  • Соотношение профессиональных стандартов, тарифно-квалификационных справочников и должностных инструкций. Возможно ли одностороннее изменение работодателем должностных инструкций в связи с утверждением профессиональных стандартов? Как документально следует оформлять изменения?
  • Проблема определения квалификации работников. Каким образом работодатель должен оценить степень соответствия квалификации работника требованиям профессионального стандарта? Кто и за чей счет должен организовать повышение квалификации? Аттестация работников на соответствие занимаемой должности или выполняемой работе – возможно ли ее применение при внедрении профессиональных стандартов? Возможно ли увольнение работников по результатам аттестации?
  • Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом, утвержденный 06.10.2015 г.: каковы требования, область применения, функционал?

2. Ограничения в применении заемного труда.

  • Кто вправе применять заемный труд?
  • Юридическое оформление отношений по применению заемного труда.
  • Аутстаффинг или аутсорсинг - что удобнее?
  • Проблемы применения заемного труда при ненадлежащем оформлении.

3. Анализ судебной практики, сложившейся за 2015 г. при применении новой редакции ст.5.27. КоАП РФ.

  • Какие нарушения чаще всего становятся предметом пристального внимания трудинспекции.
  • Размеры штрафов, назначаемых контролирующим органом.
  • Как работодателю минимизировать риск быть привлеченным к ответственности?

4. Практика организации архивного хранения и комплектования кадровой документации на предприятии.

  • Делопроизводственная служба и архив: нормативное регулирование и практика. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003.
  • Кадровый архив организации в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Перечень типовых управленческих кадровых архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения.
  • Составление и оформление служебных документов на основе требований. Проверка наличия и состояния кадровых документов в текущем делопроизводстве с целью принятия их на последующее хранение.
    Комплектование кадрового архива, подготовка и передача дел на хранение в архив организации. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
  • Структура, систематизация, составные части номенклатуры дел. Перечни кадровых документов со сроками хранения и их юридический статус. Структура перечней. Порядок определения сроков хранения дел по перечню. Влияние срока хранения дел на формирование дела. Сроки хранения электронных документов.
  • Порядок уничтожения кадровых документов с различными сроками хранения. Составления акта об уничтожении дел организации с истекшими сроками хранения.
  • Обеспечение сохранности кадровых документов. Требования к помещению архива. Размещение, классификация и учет документов в архиве. Информационно-справочная работа с документами архива. Составление паспорта архива.
  • Использование документов архива. Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам. Выдача документов для работы сотрудникам организации, выдача дел в сторонние организации, правоохранительные органы. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну. Восстановление поврежденных документов, оказание платных услуг.
  • Подготовка и передача документов из архива организации на государственное хранение. Передача архивных документов при ликвидации и реорганизации учреждений и предприятий.

В семинаре принимают участие:

Устюшенко Анна Михайловна – партнер, руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С, юрист, бизнес-консультант по вопросам трудового права.

Представители Государственного Архива Свердловской области.

Стоимость участия в семинаре: 4200 рублей, НДС не предусмотрен; для организаций - членов Уральской ТПП: 4000 рублей, НДС не предусмотрен; для бюджетных и муниципальных учреждений: 3800 рублей, НДС не предусмотрен.

В стоимость семинара входит: раздаточный материал, кофе-паузы.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться и подать заявку по телефону: (343)214-87-48, или е-mail: vorobjeva@uralcci.com

Официальная страница мероприятия >>>

В мероприятии участвует — Устюшенко Анна Михайловна

кадровое делопроизводство, сокращение персонала, трудовые споры

Похожие материалы

Юридические услуги
Коллекторские услуги

Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Патентные услуги
Регистрационные услуги      

Политика информационной безопасности