Рекламные технологии
19 мая 2014
Анастасия Махнёва, ИНТЕЛЛЕКТ-С, принимает участие в круглом столе в рамках первого федерального форума.
Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития
20 мая 2014 года
г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 3, ЦК Урал
Темой обсуждения станут новые возможности и стратегии, которые представители рекламного рынка и рекламодатели (малый и средний бизнес) могут предложить в ответ на потенциальную угрозу нового экономического кризиса. Также будут обсуждаться перспективы сокращения рекламного рынка ввиду снижения рекламной активности бизнеса, что может привести к негативным последствиям для экономики Уральского региона в целом.
В рамках дискуссии на круглом столе ведущие представители рекламной индустрии дадут экспертную оценку ситуации на рынке рекламы, а также поделятся опытом применения новых стратегий развития индустрии.
Участниками круглого стола станут представители рекламных агентств региона и страны, представители государственных и общественных организаций, поставщики сувенирной продукции, операторы рекламного текстиля, сотрудники рекламно-производственных фирм и представители коммерческих служб средств массовой информации.
Предварительные блоки обсуждения:
- «Потенциальная угроза кризиса»: перспективы кризиса малого и среднего бизнеса и его влияния на рынок рекламы и рекламных технологий.
- «Стратегии отраслевого развития»: новые стандарты качества рекламных технологий, новые технологии.
- «Новые подходы к формату рекламы»: работа с контентом, динамика отношений рекламодателя и СМИ.
- «Точки роста индустрии»: практика эффективных решений в различных сферах рекламного рынка, примеры.
Анастасия Махнёва, директор по развитию ИНТЕЛЛЕКТ-С, выступит с докладом «Изменение законодательства о рекламе как фактор развития и перемен на рекламном рынке»