RU   EN

print

Самые медийные юридические фирмы России

ИНТЕЛЛЕКТ-С занял 14-е место в рейтинге медийности 100 ведущих юридических компаний России. Составитель рейтинга – РАПСИ (РИА Новости).

rapsi.ruРейтинг медийности юридических компаний был составлен Российским агентством правовой и судебной информации. Это первое подобное исследование, при этом оно, как указано в статье на сайте РАПСИ, продолжает и дополняет серию исследований, направленных на определение степени открытости и доступности российского правосудия.

Аналитики РАПСИ отмечают, что российский юридический рынок характеризуется излишней закрытостью: деятельность юрфирм не дает журналистам большого количества информационных поводов для написания материалов. Тем не менее, отдельные сведения в СМИ все же попадают, формируя медийность юридических компаний.

Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С заняла 14 строчку рейтинга медийности юридических фирм, оказавшись выше многих известных игроков юридического рынка. Ознакомиться с рейтингом можно на сайте РАПСИ >>>

Методика составления рейтинга медийности российских юрфирм:

  • На начальном этапе были определен список из 100 компаний-участников рейтинга. Для этого была создана фокус-группа, включавшая в себя представителей юридического сообщества - независимых практикующих юристов, PR-специалистов и журналистов. Кроме того, выборочно были опрошены ведущие юридические компании. Таким образом, в список участников исследования попали наиболее медийные юрфирмы - то есть те, которые на слуху.
  • Исследование проводилось с помощью сервисов «Яндекса». При построении рейтинга учитывались три показателя: число упоминаний названия юрфирмы в «Яндекс.Новостях», а также количество фотографий в «Яндекс.Картинках» и материалов «Яндекс.Видео». Индекс медийности компании составила сумма трех показателей.
  • После обработки данных по всем участникам рейтинга была определена юрфирма, упомянутая в сервисах «Яндекса» наименьшее число раз. Наименьшее количество упоминаний было принято за условную единицу. Соотношение числа упоминаний юрфирмы по отношению к этой условной единице стало показателем, который использовался для определения индекса медийности.

Описанная выше методология является ноу-хау РАПСИ. Ранее она применялась и при построении рейтинга арбитражных судов.

Материал подготовлен пресс-центром ИНТЕЛЛЕКТ-С, z@intellectpro.ru

При подготовке материала использовалась статья, опубликованная на сайте РАПСИ.

признание, развитие бизнеса

Похожие материалы

Юридические услуги
Коллекторские услуги

Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Патентные услуги
Регистрационные услуги      

Политика информационной безопасности