RU   EN

print

Самые медийные юридические фирмы России

ИНТЕЛЛЕКТ-С занял 14-е место в рейтинге медийности 100 ведущих юридических компаний России. Составитель рейтинга – РАПСИ (РИА Новости).

rapsi.ruРейтинг медийности юридических компаний был составлен Российским агентством правовой и судебной информации. Это первое подобное исследование, при этом оно, как указано в статье на сайте РАПСИ, продолжает и дополняет серию исследований, направленных на определение степени открытости и доступности российского правосудия.

Аналитики РАПСИ отмечают, что российский юридический рынок характеризуется излишней закрытостью: деятельность юрфирм не дает журналистам большого количества информационных поводов для написания материалов. Тем не менее, отдельные сведения в СМИ все же попадают, формируя медийность юридических компаний.

Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С заняла 14 строчку рейтинга медийности юридических фирм, оказавшись выше многих известных игроков юридического рынка. Ознакомиться с рейтингом можно на сайте РАПСИ >>>

Методика составления рейтинга медийности российских юрфирм:

  • На начальном этапе были определен список из 100 компаний-участников рейтинга. Для этого была создана фокус-группа, включавшая в себя представителей юридического сообщества - независимых практикующих юристов, PR-специалистов и журналистов. Кроме того, выборочно были опрошены ведущие юридические компании. Таким образом, в список участников исследования попали наиболее медийные юрфирмы - то есть те, которые на слуху.
  • Исследование проводилось с помощью сервисов «Яндекса». При построении рейтинга учитывались три показателя: число упоминаний названия юрфирмы в «Яндекс.Новостях», а также количество фотографий в «Яндекс.Картинках» и материалов «Яндекс.Видео». Индекс медийности компании составила сумма трех показателей.
  • После обработки данных по всем участникам рейтинга была определена юрфирма, упомянутая в сервисах «Яндекса» наименьшее число раз. Наименьшее количество упоминаний было принято за условную единицу. Соотношение числа упоминаний юрфирмы по отношению к этой условной единице стало показателем, который использовался для определения индекса медийности.

Описанная выше методология является ноу-хау РАПСИ. Ранее она применялась и при построении рейтинга арбитражных судов.

Материал подготовлен пресс-центром ИНТЕЛЛЕКТ-С, z@intellectpro.ru

При подготовке материала использовалась статья, опубликованная на сайте РАПСИ.

признание, развитие бизнеса

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности