print

*Данный материал старше трёх лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

А подарки будут?

Транспортные компании не справляются с объемом перевозок.

25.12.2013 | УралБизнесКонсалтинг | Татьяна Юстус

В предновогодние дни логистические службы работают на износ, так как перед Новым годом значительно увеличивается объем заказов. При этом некоторые организации с ним справиться не могут: из-за задержек части компаний придется дарить подарки партнерам уже в следующем году. Одни отправители винят в этом нерасторопность транспортировщиков, другие — московские фирмы и пробки, называя и то, и другое обстоятельством непреодолимой силы. Сами логисты заявляют, что задержки чаще всего случаются из-за невнимательности и спешки отправителя.

Факта сезонных новогодних задержек груза не отрицает никто из участников рынка. Правда, все объясняют этот феномен по-разному. Интересна позиция Уральской логистической ассоциации. Она заключается в том, что в задержках груза чаще всего виноват отправитель.

«Понятно, что груз всегда застревает в больших городах или при плохих погодных условиях, но чаще всего путаница возникает по вине отправителя. Малейшей ошибки в написании адреса будут достаточно, чтобы груз не достиг места назначения. Поэтому ошибки с доставкой и задержкой часто возникают по причине невнимательности или спешки отправителя», — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь уральской логистической ассоциации Ольга Печеркина.

Некоторые участники рынка считают задержки доставок груза сезонной особенностью бизнеса и рекомендуют делать заказ заранее.

«Задержки грузов в декабре происходят ежегодно. На рынке все к этому готовы. Да, они происходят по вине транспортных компаний. Но мы к этому привыкли», — заявила представительница компании-поставщика сувениров «Олимп».

Существует мнение, что все сбои в работе логистической цепочки происходят в Москве, так как основной поток заказов идет через столицу. Это обстоятельство представителям региональных компаний кажется непреодолимым.

«Задержки грузов зачастую связаны с московскими поставщиками, которые не успевают справиться с большим объемом работы. Необходимо отметить, что во многих договорах прописано, что в определенные сезоны сроки доставки увеличиваются. К тому же нельзя не принимать во внимание столичные пробки. Все это относится к форс-мажору. Поэтому обвинять транспортные компании в задержках груза глупо — нужно просто раньше заказывать», — пояснил ситуацию директор компании-поставщика рекламных сувениров «Евразия» Андрей Чебыкин.

Сейчас подарочный сезон в полном разгаре и уже становится ясно, что некоторые «счастливчики» не дождутся своих подарков в этом году. 

Наш комментарий:

Марина Шикова, ИНТЕЛЛЕКТ-С, специально для УрБК:

Одна из коробок с подарками просто потерялась в Москве.

«Транспортная Компания КИТ, шлю тебе новогодние проклятья. По вашей милости наши клиенты остались без новогодних подарков», — написал в социальной сети Facebook управляющий партнер Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С Евгений Шестаков.

Административный директор юридической компании Марина Шикова рассказала, что одна из коробок с подарками просто потерялась в Москве. Вместо нее компания «КИТ» 16 декабря доставила им чужие подарки. На просьбу вернуть коробку законному владельцу транспортировщик не отреагировал. Тогда работники ИНТЕЛЛЕКТ-С самостоятельно нашли ее владельца и вручили ему груз. Впрочем, вернуть свою коробку компании пока так и не удалось.

Между тем сувенирные компании возмущает и отношение логистов к задержкам. Так, по словам директора компании «Семицвет» Екатерины Моховой, представители транспортной компании «ПЭК», перенеся сроки доставки груза, даже не пытаются назвать причины задержки.

«Они пообещали, что в крайнем случае вернут деньги за доставку. Однако они вернут мне 2 тыс. руб., а я потеряю клиента, который приносит мне в 100 раз больше. Мне не выгодно, чтобы такая ситуация повторялась из года в год. Транспортные компании должны делать выводы из ситуации и совершенствовать свою работу», — отметила Е. Мохова.

Таким образом, вероятно, не все подарки успеют порадовать своих обладателей до наступления Нового года. Возможно, кто-то получит чужую посылку. Виноваты в этом, скорее всего, будут обстоятельства непреодолимой силы. Эксперты советуют не отчаиваться, внимательнее писать адрес получателя и тщательно выбирать транспортную компанию, которой можно доверить груз.

офисы

Похожие материалы

Юридические услуги, разрешение споров, патентные услуги, регистрация товарных знаков, помощь адвокатаюридическое сопровождение банкротства, услуги арбитражного управляющего, регистрационные услуги для бизнеса


Екатеринбург
+7 (343) 236-62-67

Москва
+7 (495) 668-07-31

Нижний Новгород
+7 (831) 429-01-27

Новосибирск
+7 (383) 202-21-91

Пермь
+7 (342) 270-01-68

Санкт-Петербург
+7 (812) 309-18-49

Челябинск
+7 (351) 202-13-40


Политика информационной безопасности